|
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хембри поделился мнением о прошедших пятничных свободных заездах Гран-при Сингапура.
«Как всегда, Гран-при Сингапура отличился эффектным началом: сложность гонки дополнилась влажным асфальтом в начале первой сессии свободных заездов. Несмотря на это, вечером движение по трассе было активным, и команды собрали большое количество данных о работе болидов с различным количеством топлива в баках. По данным на текущий момент можно ожидать 2-3 пит-стопа в гонке, но многое будет зависеть от автомобиля безопасности, который наряду со стилем пилотирования традиционно является важным фактором в Сингапуре. Разница во времени прохождения гоночного круга на мягких и сверхмягких шинах составляет примерно 1,5 секунды, потеря времени на круге из-за износа - 0,3 секунды для сверхмягких шин и 0,1 секунды для мягкого состава. Это предоставляет возможность разработать различные варианты стратегии. Мы также увидели, что команды привезли на Гран-при много обновлений, которые сделают борьбу ещё более плотной. Некоторые могут решиться на своеобразную стратегию, например, старт на более жёстких шинах, чтобы проехать более длинный первый отрезок с большим количеством топлива в баках. Мы уже увидели реализацию различных программ по ходу свободных заездов, что означает только одно: команды гибко подходят к разработке тактических решений», - цитирует Хембри пресс-релиз компании.
| |