|
В квалификации Гран При Сингапура Роман Грожан уверенно добрался до финала, но там наделал по ходу круга столько ошибок, что оказался только восьмым – и последним из тех, кто показал хоть какое-то время. Однако сам пилот Lotus по окончании сессии заявил, что считает выбранную тактику – максимально рисковать в каждом повороте – верной.
«Если взглянуть на результаты второй части, то наша скорость позволяла рассчитывать на третью-четвертую стартовую позицию, мы уступали лидерам всего секунду, – объяснил гонщик. – Но в секунду, как известно, могут уместиться результаты множества пилотов, потому в финале мы решили действовать иначе. До восьмого поворота мой круг складывался вполне удачно, но в девятом по какой-то причине возникла серьезная пробуксовка.
Под конец квалификации почему-то ухудшилось сцепление, и в тот момент, когда всем удалось добавить, мы не смогли сделать этого. Во второй части сессии мы ехали в темпе 1.47,5 – 1.47,6, потому, даже если бы [при консервативном подходе] в финале удалось показать результат 1.47,4 – это почти ничего бы не изменило».
В Lotus признались, что в субботу было решено отказаться от части новинок в пользу деталей, которые хорошо зарекомендовали себя на июльском этапе в Будапеште. По мнению Грожана, команда поступила верно: «Разницу нельзя назвать колоссальной, но в ситуации, когда вы не испытываете уверенности, всегда следует выбирать наиболее безопасный вариант. Думаю, мы не увидели той прибавки, на которую рассчитывали – но, надеюсь, до Сузуки нам удастся разобраться в ситуации, и туда мы привезем правильные элементы».
| |