|
23 сентября 2012 года на Летней эстраде Анапы прошла церемония закрытия XXI Открытого фестиваля кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии «Киношок-2012», который город-курорт традиционно принимает с 1992 года.
В финале церемонии награждения Валерий Лонской вручил Золотую Лозу узбекскому режиссеру Аюбу Шахобиддинову за ленту «Небеса моя обитель» («Паризод»). Об этом сообщается на официальному сайте фестиваля. «Паризод» - это легенда о красивой одинокой девушке, которую пытается сосватать своим знакомым случайный прохожий, встретивший ее однажды в горах. Но потенциальные женихи отвергают девушку, так как считают, что в ее холодной красоте таится дьявол.
Сценарист фильма Эркин Азгам рассказал, что сюжет этой легенды был написан три-четыре года назад и первоначально назывался «Девушка на валуне», передает ИТАР-ТАСС.Официальный сайт кинофеста дает следующее описание картины: «Так уж повелось, что в нашем бренном мире появляются люди с особым даром. Героиня фильма относится именно к таким. Не потому что ее ангелоподобный лик отличается от остальных.
А потому что они появляются среди нас как предупреждение. И уходят они раньше других, но оставляют в сердцах людей добрую память о себе». Главную роль в фильме сыграла одна из популярных отечественных актрис Зарина Низамутдинова. Также в фильме снимались: Самиддин Лутфуллаев, Бахтиёр Касимов, Дилором Каримова, Лола Элтоева.В основном конкурсе «Киношок-2012» «Паризод» боролся за победу с 13 картинами.Кроме этого в фестивале приняла участие еще одна кинолента из Узбекистана - «День истины» режиссераДжасура Исхакова в номинации ТВ-Шок.
В главных ролях:Рано Шодиева, Райхон Уласенова, Лола Элтоева, Мехриддин Рахматов, Фахриддин Шамсиматов. Психологическая драма, рассказ о судьбе современной узбекской женщины. Главная героиня фильма Муниса - успешная предпринимательница, хорошо образованная, целеустремленная. Но одновременно она остается женщиной, доброй и заботливой дочерью, хорошей и преданной женой, ласковой матерью.
Муниса переживает двенадцать часов напряженного ожидания - врачи должны определить, представляет ли ее болезнь смертельную опасность. И, как бывает в таких ситуациях, Муниса словно заново проживает свою жизнь. В ее судьбе отражается современная жизнь Узбекистана, поднимаются проблемы семьи, отношения к детям.
| |