|
Кишинев не считает целесообразным возобновление движения пассажирских поездов через приднестровский регион по экономическим соображениям
Замминистра транспорта и инфраструктуры дорог Валерий Чубук, который является также координатором рабочей группы по вопросам транспорта, отметил для Info-Prim Neo, что возобновление движения поездов нерентабельно с экономической точки зрения, так как пассажиропоток на приднестровском участке незначителен.
«Они хотят поездов, но у них нет необходимого пассажиропотока, а также экономическая сторона дела не отработана. Чтобы не создалось впечатление, что они хотят, а мы им не даем, мы предложили создать рабочую подгруппу по вопросу пассажирских поездов», - сказал заместитель министра.
Специалистов Левобережья пригласили в Кишинев, в управление железной дороги, чтобы ознакомить их с положением дел. «Мы хотим показать им все рабочие документы и доказать, что на сегодняшний день нет надобности в переправлении поездов через приднестровский регион», - отметил Чубук.
Он сообщил, что из Бельц, Дрокии, Дондюшан поезда едут груженными на все сто процентов. «Железная дорога не располагает дополнительными поездами для того, чтобы идти на огромные расходы лишь для того, чтобы сказать, что мы переправляем пассажирские поезда. Количество пассажиров на левом берегу Днестра очень незначителен», - подчеркнул замминистра. «Как было бы лучше: приехать человеку в Кишинев из Окницы, на расстоянии 250 км, или с Тирасполя, на расстоянии 80 км?», - спросил Чубук.
Движение товарных поездов через приднестровский регион было восстановлено в конце апреля нынешнего года, после почти 6-летнего перерыва. В 2006 году было приостановлено и движение пассажирских поездов через приднестровский регион.
| |