|
|
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.
Россияне не доверяют рекламе, но все же делают покупки под ее влиянием
| | | |
Согласно результатам социологических исследований, большинство наших сограждан (62 процента) относятся к рекламе настороженно, однако все же делают покупки под ее влиянием (44 процента). Такие данные приводит ВЦИОМ.
Доверяют рекламе только девять процентов россиян (десять лет назад - шесть процентов). Наиболее высок этот показатель среди молодежи (13 процентов молодых людей), высокообеспеченных респондентов (20 процентов граждан с высоким уровнем дохода) и эпизодических пользователей интернета (16 процентов опрошенных этой группы).
Среди тех, кто не доверяет рекламе (62 процента), в первую очередь, пожилые люди (68 процентов опрошенных старшего поколения) и малообеспеченные респонденты (74 процента опрошенных этой группы), а также россияне, не пользующиеся интернетом (67 процентов респондентов данной группы).
Интересно, что 44 процента россиян хотя бы раз в жизни совершали покупки после просмотра рекламы, однако позитивно их оценивают только 18 процентов, в то время как 26 процентов считают свои приобретения неудачными.
В наибольшей степени реклама влияет на женщин (47 процентов опрошенных женщин), молодежь (55 процентов молодых людей) и обеспеченных респондентов (55 процентов граждан с высоким уровнем дохода).
По данным социологов, 46 процентов опрошенных сообщают, что никогда не покупали что-либо после просмотра соответствующей рекламы. В первую очередь, это мужчины (49 процентов мужчин), пожилые (62 процента граждан старшего возраста) и малообеспеченные (54 процента опрошенных с небольшим доходом) россияне.
Как и десять лет назад, представления россиян о рекламе имеют скорее негативный характер. Так, большинство опрошенных (83 процента) полагают, что она побуждает детей покупать ненужные и порой даже вредные товары, по 78 процентов респондентов отмечают, что реклама не дает полной и достоверной информации о продукте и зачастую преувеличивает его пользу для здоровья и создает иллюзию большего, нежели на самом деле.
| | | | |
| | | |
|
25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.
|
|
25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.
|
|
25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.
|
| | | | |
|
|
|