|
Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС Дэвид Култхард, - один из самых популярных людей в Сильверстоуне.
Стоит знаменитому «ДиСи» выйти из моторхоума, его тут же окружают болельщики, которым повезло раздобыть пропуск в паддок. И Дэвид, практически никому не отказывая, фотографируется с публикой и терпеливо раздает автографы. При этом надо учесть, что у него очень плотный график: кроме частых прямых включений с автодрома и комментария главных событий уик-энда в прямом эфире ВВС, Дэвид выполняет определенную работу в Red Bull Racing в качестве консультанта. Вполне логично, что F1News.Ru обратился именно к Дэвиду Култхарду с вопросом о вчерашних событиях в Red Bull Racing, ставших главной темой заголовков воскресных газет. Напомним, перед квалификацией команда приняла решение поставить на машину Себастьяна Феттеля новейшую версию переднего крыла, сняв ее с RB6 Марка Уэббера. «Это цена, которую неизбежно приходится платить, когда команда ведет борьбу за титул, - сказал Дэвид. - Подобные ситуации часто возникают, когда вы сражаетесь в первых рядах. Когда что-то похожее происходит в Renault или в Force India - на это никто не обращает внимания. Но когда речь идет о лидерах - здесь все словно под микроскопом. Иногда команде приходится принимать трудные решения. Я тоже не раз оказывался в таком положении, когда выступал в McLaren, и самое правильное - всегда честно обо всем говорить. Если попытаетесь что-то скрыть от прессы, от публики, - вы неизбежно потеряете доверие. И наша команда сразу открыто признала эту ситуацию, сказав: да, мы вынуждены были так поступить. Поэтому предлагаю обратить внимание на главное, и меньше говорить о деталях...»
| |