|
Это станет возможным в случае, если объемы продаж легких коммерческих грузовиков ГАЗ с дизельным двигателем существенно возрастут
Горьковский автозавод не исключает возможности организовать сборку дизельных двигателей Cummins-ISF в Нижнем Новгороде. Об этом на пресс-конференции 20 июля сообщил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон. По его словам, это станет возможным в случае, если объемы продаж легких коммерческих грузовиков ГАЗ с дизельным двигателем существенно возрастут. Бу Андерссон также отметил, что ГАЗ вел переговоры с руководством компании Mersedes о возможности поставки двигателей для продукции «Группы ГАЗ», но «нам важно быстро реагировать на потребности рынка». «Именно по этому при определении поставщика выбор пал на Cummins-ISF», - сказал президент «Группы ГАЗ». При этом он отметил, что ГАЗ будет продолжать сотрудничество с Daimler, «подробности сообщить я пока не могу, мы скажет о них в ближайшее время». Ранее сообщалось, что Горьковский автомобильный завод планирует установить дизельные двигатели на весь модельный ряд своей продукции. Уже в сентябре 2010 года ГАЗ представит обновленный вариант грузовика «Валдай» с двигателями Cummins-ISF. Горьковский автомобильный завод завершил испытания новых модификаций дизельного двигателя для легких коммерческих грузовиков. Автомобили, которые производятся на Горьковском автомобильном заводе, могут быть оснащены двумя модификациями импортных двигателей: «Cummins» и «Mercedes». В перспективе дизельные «ГАЗели» и «Соболи» будут выпускаться и с двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ, входит в состав «Группы ГАЗ»). В 2011 году «Группа ГАЗ» планирует выйти по объему производства легких коммерческих грузовиков на нижегородской площадке на уровень 2008 года. ГАЗ в 2011 году произведет около 200 тыс. грузовиков. Напомним также, что Горьковский автомобильный завод намерен в 2010 году увеличить объем производства легких коммерческих грузовиков на 25% по сравнению с 2009 годом.
| |