|
В Корее Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло вновь «обменялись любезностями», хотя эпизод, происшедший во время квалификации в Корее, был не столь опасным, как знаменитый венгерский обгон, когда бразилец на старт-финишной прямой обошел своего бывшего напарника по Ferrari, хотя тот отчаянно сопротивлялся и позволил себе сомнительные маневры.
В субботу Рубенсу показалось, что Шумахер помешал ему во время квалификации, после чего он поставил в известность об этом директора гонки Чарли Уайтинга. Стюарды провели расследование и вынесли немцу предупреждение. Более сурового наказание гонщику Mercedes GP удалось избежать: команда заявила, что Баррикелло проехал первый сектор довольно медленно, значит, в тот момент не был на быстром круге. Баррикелло так прокомментировал происшедшее: «Проблемы случались у нас и раньше, и продолжаются до сих пор - вспомним Венгрию. У меня очень спокойный характер, и я с равным уважением отношусь и к самому медленному гонщику, и к самому быстрому. Мы все совершаем ошибки. Михаэль подошел ко мне с извинениями, сказав, что команда его не предупредила, но у него есть зеркала. Я немного расстроен, но не хочу переходить на личности. К сожалению, подобные истории происходили уже не раз, и, Шумахер, похоже, не придает им значения». Совладелец команды Williams Патрик Хед солидарен с мнением своего гонщика и готов его защищать. «По мнению Рубенса, Михаэль ведет себя невежливо и его вообще мало что заботит, - цитирует Хеда агентство PA. - Ты начинаешь думать, что в этом смысле он абсолютно не изменился...» Однако Шумахер считает, что, поскольку он принес извинения, то Баррикелло не должен был жаловаться Уайтингу: «Все просто: если он действительно был на быстром круге, и я его заблокировал, тогда я принесу извинения. Но мы считаем, что это не тот случай. Посмотрите на его первый сектор: он был на 0,4 хуже, чем на предыдущем круге. Так что я не понимаю, как можно поднимать такой шум, как поднял он». Глава команды Mercedes GP Росс Браун поддержал Шумахера: «Жаль, когда гонщик уверяет, что это был его лучший круг, хотя ясно, что это неправда. Некорректно, если пилоты будут пытаться улучшить свои позиции за счет штрафов, наложенных на соперников».
| |