|
По мнению Берни Экклстоуна, главная заслуга Жана Тодт на посту президента FIA состоит в том, что он оставил спорт в покое.
«Очень хорошо, что он оставил нас в покое, и теперь мы сами занимаемся Формулой 1, – заявил Экклстоун в интервью Reuters после прогулки по паддоку Корейского международного автодрома в компании с Тодтом. – А Жан занимается другими вещами, требующими внимания. Это хорошо и для нас, и, думаю, для него».
Когда же коммерческого босса Формулы 1 спросили, насколько хорошо Тодт справлялся со своими обязанностями в первый год президентства, он ответил: «Я не знаю, поскольку Жан много времени проводил в разъездах, и пока трудно сказать, каким будет результат».
Однако при этом Экклстоун подверг критике позицию Ника Кроу, президента Сената FIA и близкого сподвижника Тодта. Кроу побывал в Техасе на месте будущего строительства трассы, предназначенной для Гран При США, и заявил прессе, что будет настаивать на более жестком применении правила, предполагающего обязательную инспекцию и сертификацию автодромов не позднее чем за 90 дней до дня проведения первой гонки.
Если бы федерация жестко придерживалась этого правила, то Гран При Кореи вряд ли бы состоялся, ведь верхний слой асфальта там был уложен только пару недель назад.
«Когда Ник Кроу будет руководить гонками, тогда он будет делать все, что пожелает, – заявил Берни. – А пока он лишь член FIA.
Проблема в том, что эти люди не ведают, что творят, и не понимают примерно половину того, что сами говорят. Они не проводят гонки – всем этим занимаемся мы. В противном случае Зандфорт до сих пор был бы в календаре чемпионата».
В данном случае Берни упомянул опасную голландскую трассу, в последний раз принимавшую Гран При в 1985-м, где несколько раз происходили аварии, уносившие жизни гонщиков – в частности, в 1970-м там погиб Пирс Каридж, а в 1973-м – и Роджер Уильямсон.
| |