|
Оба гонщика Sauber в Корее финишировали в первой десятке – как и в квалификации Камуи Кобаяши смог опередить Ника Хайдфельда...
Петер Заубер, руководитель команды: «Оба гонщика в призовой десятке на финише столь сложной гонки – это хороший результат, правда, мы заработали всего шесть очков и не смогли сократить отставание от соперников в Кубке Конструкторов. У нас есть ещё две гонки, чтобы это сделать».
Джеймс Ки, технический директор: «Неудивительно, что гонка оказалась столь богатой на события, ведь никто не знал, насколько хорошо дождевая резина справится с новой корейской трассой. Решение о задержке старта было верным, как и старт за машиной безопасности – нужно было соблюдать осторожность.
Мы рискнули, поставив гонщикам промежуточные шины уже на 19-м круге, когда вновь выехала машина безопасности – они считали, что это возможно. К сожалению, наши пилоты серьёзно застряли в трафике и не смогли реализовать преимущество. Впрочем, жаловаться не на что – они отлично справились со своей работой, контролируя состояние резины. В заключительной стадии гонки шины были уже серьёзно изношены, но гонщики не допускали ошибок и финишировали, заработав очки. Мы довольны таким результатом».
Камуи Кобаяши (8-й): «Странный день. Задержка гонки, старт за машиной безопасности, но так было нужно – сегодня главными проблемами стали плохая видимость и недостаточное сцепление. Мы поставили промежуточную резину, когда машина безопасности вновь вернулась на трассу – уже на 19-м круге, но в тот момент асфальт ещё оставался скользким.
Когда меня атаковал Адриан Сутил, я не менял траекторию. Я видел его в зеркалах и подумал, что он вообще не собирается тормозить. Произошел контакт, к счастью, моя машина серьёзно не пострадала, и я смог продолжить гонку. На последних кругах видимость вновь стала минимальной, на этот раз из-за наступившей темноты».
Ник Хайдфельд (9-й): «Я рад вновь заработать очки, хотя сегодня было непросто следить за ситуацией в гонке. Я считаю верным решение о переносе старта – в тот момент видимость была нулевой.
Мы достаточно рано поставили промежуточную резину, вероятно, это стоило сделать чуть позже – в тот момент было непросто удержать машину на трассе, но по мере её подсыхания условия улучшались. Ближе к финишу резина серьёзно износилась, но я думаю, что сегодня это касалось всех.
Я не мог защитить позицию от атак Сутила, я просто не видел его в грязных зеркалах – команда сообщила по радио, что он едет следом, но я заметил соперника уже в тот момент, когда он атаковал. Финиш в темноте был на грани допустимого, но в тот момент я ещё видел трассу».
| |