|
После Гран При Европы часть регламента Формулы 1, посвященная машине безопасности, обсуждалась неоднократно - по ходу уик-энда в Сильверстоуне даже прошли специальные тестовые заезды, чтобы определить наиболее подходящий вариант изменений, призванный не допустить повторения ситуации в Валенсии.
В итоге свет увидело официальное заявление Федерации, согласно которому машина безопасности теперь будет выезжать на трассу не сразу после принятия соответствующего решения, а лишь по специальному решению директора гонки, которых должен следить, чтобы никто из пилотов не получил преимущества. «Будет произведена оценка с целью определить, в какой момент автомобилю безопасности надлежит выезжать на трассу, чтобы ни один из гонщиков не мог получить необъективного преимущества, - говорится в тексте заявления. - В любом случае мы попытаемся перехватить лидера гонки. Однако, если по каким-то причинам это окажется невозможным, машины, оказавшиеся между автомобилем безопасности и лидером, сразу же получат сигнал о возможности обгона». Также ещё раз была подтверждена информация о том, что светофор на выезде с пит-лейн не будет во время присутствия на трассе машины безопасности переключаться на красный.
| |