|
Тема организации дорожного движения не в первый раз оказывается в центре внимания на аппаратных совещаниях в администрации Челябинска. По мнению главы администрации Сергея Давыдова, в создании пробок на дорогах во многом виноваты сами водители.
«Администрация тратит много усилий и средств на расширение существующих дорог и строительство новых, - отметил Сергей Давыдов, - но вся работа становится бесполезной из-за того, что автолюбители паркуются поперек улицы и занимают сразу два ряда». В связи с этим, как сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации Челябинска, Сергей Давыдов поручил возобновить эвакуацию неправильно припаркованных машин.
По словам заместителя главы администрации города по дорожному хозяйству Владимира Алейникова, совместно с городским ГАИ определен список участков, с которых машины будут эвакуироваться. Если раньше таких точек было 26, то теперь их количество возросло до 38. Как добавил начальник УВД города Игорь Иванов , в течение прошедшей недели было эвакуировано 30 автомобилей, но их число может возрасти: «Профилактика заканчивается, начинается более серьезная работа».
Также по поручению Сергея Давыдова, определены 11 участков дорог, где в часы пик движение особенно напряженное и, для того чтобы не возникало пробок, требуется помощь регулировщика. «В основном заторы происходят по вине водителей, - сообщил Владимир Алейников. - Машины стараются проскочить перекресток уже на красный сигнал светофора и запирают движение». Это еще раз подтверждает необходимость работы регулировщиков в часы пик. «Получается, что пробки начинаются в головах, а потом образуются на дорогах, - заметил Сергей Давыдов. - Надо принять дополнительные меры по организации движения». Глава администрации поручил начальнику УВД поставить на эти участки наиболее квалифицированных сотрудников, которые хорошо ориентируются в сложных дорожных ситуациях.
Кроме того, на территории Челябинска планируется существенно ограничить движение большегрузного и транзитного транспорта. Крупные фуры будут направляться по объездной дороге вокруг города. В настоящее время рассматривается опыт Москвы, где за пределы Садового кольца не пропускается транспорт грузоподъемностью свыше одной тонны.
| |