|
С первого ноября 2010 года работники учреждений образования Челябинска перейдут на новую систему оплаты труда.
А с первого января 2011 года их примеру последуют муниципальные учреждения культуры, физической культуры, спорта и туризма.
Сегодня, 26 октября, депутаты Челябинской городской Думы утвердили положения муниципальных учреждений, подведомственных соответствующим отраслевым управлениям. Это позволит усовершенствовать систему оплаты труда бюджетников, сориентировав ее на качественный результат работы.Апробация новой системы оплаты труда прошла в 11 школах города (решение об этом было принято на заседании Думы в июне 2010 года). Этот эксперимент был признан удачным.
Как уже сообщало агентство, по новой системе зарплата бюджетников будет состоять из трех частей: базовая (должностные оклады по профессионально квалификационным группам), компенсационная и стимулирующая выплаты. Базовая часть устанавливается в зависимости от квалификационного уровня работника и составит для педагога четыре тысячи 140 рублей. К выплатам компенсационного характера относятся: районный коэффициент, выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от привычных: совмещение профессий, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, работы в выходные и нерабочие дни в ночное время, сверхурочная работа.
Стимулирующая часть зарплаты будет зависеть от интенсивности и высоких результатов работы (показатели итоговой аттестации учащихся), качества работы, наличие ученой степени, почетного звания, выслуги лет, особенностей деятельности муниципального учреждения и отдельных категорий работников. К стимулирующим выплатам отнесены и надбавка молодым специалистам и премиальные по итогам работы. За качество и высокие результаты работы может быть доплата до 100 процентов от оклада.
Также установлены доплаты за классное руководство, за подготовку победителей международного, за ученые степени, звания, награды, квалификационный уровень. Новая система оплаты труда призвана стимулировать работников оставаться на своих рабочих местах и улучшать свой профессиональный уровень, от которого будет зависеть их заработная плата. Эксперимент показал, размер зарплату учителей в новом исчислении не ниже, чем по старой системе. А у работающих качественно педагогов с введением новой системы зарплата выросла.
| |