|
Компания MSG, которая является собственником «Никс» и «Проксимо», а также владеющая 1800 Silver Tequila подписали многолетнее маркетинговое соглашение, сообщает The New York Times.
Компания MSG, которая является собственником «Никс» и «Проксимо», а также владеющая 1800 Silver Tequila подписали многолетнее маркетинговое соглашение, сообщает The New York Times.
Контракт предусматривает различные рекламные и промо-акции в течение сезона,а также размещение логотипов на паркете и табло. О заключении сделки было объявлено вскоре после того, как «Нетс» заключили пятилетнее соглашение с российским производителем водки «Столичная».
Напомним, что в марте 2009 года лига отменила заперт на рекламу крепкого алкоголя в прямой видимости телекамер. В прошлом сезоне 26 команд подпсиали соглашения с производителями водки, рома, текилы. Причем, 13 клубов имели 2 и более контрактов алкогольными компаниями, среди которых такие известные бренды, как Absolut, Bacardi, Captain Morgan и Jack Daniel’s.
| |