|
В Москве завершилась Russian Fashion Week сезона Весна-Лето 2011.
С 16 по 21 октября Конгресс-центр ЦМТ, где проходила Российская Неделя моды, стал местом модных открытий, громких премьер и ярких инноваций. Ведущие отечественные дизайнеры и признанные звезды мировой моды показали на RFW свои новые коллекции, а талантливые дебютанты уверенно продемонстрировали, что у российской моды есть не только интересное настоящее, но и многообещающее будущее. Генеральным партнером RFW выступила компания «МегаФон».
Теперь мы достоверно знаем, какой будет мода следующего сезона. В течение шести дней весенне-летние тенденции на подиумах крупнейшей Недели моды Восточной Европы декларировали лучшие российские дизайнеры - ПАРФЕНОВА, TEGIN, Егор Зайцев, Юлия Николаева , St. Bessarion, POUSTOVIT (Украина), Dasha Gauser, BIRYUKOV, Ольга Самощенко (Беларусь), Маша Шароева, Людмила Норсоян, Алишер, Shumilo&Elagina, Ndombi Stella, Елена Цокаленко (Беларусь), Borodulin’s, Елена Супрун, O.K.M. и многие другие. Традиционно модный марафон Российской Недели моды открыло fashion-шоу легендарного Славы Зайцева, продемонстрировавшего богатство тканевых фактур, а также яркий симбиоз инновационных разработок и классических решений.
Однако Russian Fashion Week сезона Весна-Лето 2011 стала триумфом не только мэтров российской моды, но и талантливых дебютантов отечественной fashion-сцены. Свои первые крупные работы на RFW показали одаренные ученики Славы Зайцева - выпускники «Лаборатории 13» Маша Алуева, Лана Билюга, Лена Киселева, Яна Печорина, Лусине Акопян, Людмила Хатламаджиева, Мария Цуман, Людмила Головань, Алла Белоусова, Ирина Зубарева , Александра Телицина, Люся Мамонова, Русудан Кобякова. Достойные приемники модных идей маэстро доказали свою профессиональную состоятельность в сложной геометрии силуэтов, гармоничной цветовой гамме и необычном выборе материалов. Показ победительницы конкурса молодых модельеров имени Надежды Ламановой Татьяны Чекиш привлек особое внимание модной общественности. Она подарила зрителям много необычных визуальных идей, таких как короткое платье, словно сотканное из газетных листов, и удивила вызывающей дерзостью декоративных элементов.
Кроме того, на Russian Fashion Week продолжилась практика дизайнерских презентаций, которая была успешно апробирована в прошлом сезоне. Оргкомитет RFW отобрал лучших молодых дизайнеров из подавших заявки и предоставил им пространство для креативных мини-презентаций. Новички Российской Недели моды - X’U, Екатерина Сенина, Panika, ORHATEME, Katerina Levina, LowFat, FORTYTWO, BUGAZ, Olia Feshina в полной мере воспользовались этой уникальной возможностью, впечатлив fashion-экспертов своими оригинальными модными концепциями.
Иностранная программа RFW представила широкую палитру европейской моды. Итальянский «король меха» Виничио Паяро (Vinicio Pajaro) привез в Москву свою новую линию PAJARO - эксперименты со стриженым и классическим мехом, вдохновленные абстракционизмом и природой. Марка женской одежды из Германии Schunk & Rosenfeld предложила новую интерпретацию роскоши, сочетающую обилие металлического декора, элегантность и сексуальность. Финский бренд LINNANEN, получивший мировую известность благодаря своим двусторонним пальто высочайшего качества, создал ностальгическую коллекцию, добавив к традиционной палитре сдержанных оттенков оптимистичные и яркие тона. Дизайнер марки Mari Tonnetti Мари Тиммерс (Нидерланды) увидела женственные элементы в изначально неженственных предметах - брюках классического кроя или удлиненных камзолах. Самобытная одежда голландского модельера выступила в дуэте с обувью легендарного инноватора из Дании Яна Янсена (Jan Jansen). Широкую известность Янсену принесли такие, не утратившие актуальности и по сей день модели, как Woody (модель 1969 года,сделанная из дерева и кожи), High Heeled Sneaker (спортивные кеды из красной ткани на высокой резиновой танкетке 1977 года), модель Love с нависным каблуком (80-е годы). Зрителей RFW Янсен восхитил оригинальными ботфортами, выполненными в глянцево-красной и леопардовой расцветках.
Увидеть культовую обувь Яна Янсена можно было и на специальной инсталляции, которая состоялась в рамках выставки известного фотографа и интернет-блоггера Дилана Дона «In Their Shoes». Выставку фоторабот Дилана Дона представили RFW и сайт Trendspace.ru во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства. Имя этого фотографа хорошо знакомо всем, кто увлекается fashion-фотографией и много времени проводит во Всемирной сети. Его творения можно увидеть в ведущих глянцевых журналах мира, а блог Дилана, в котором он выкладывает фотографии и обсуждает актуальные тренды - один из самых популярных в модном интернет-сообществе. Камера известного фотохудожника побывала везде, где может оказаться интересная обувь, запечатлев высокие каблуки на вечеринке, мокасины с черепами на красных персидских коврах, леопардовые балетки на снегу, кеды на улицах Нью-Йорка и даже шпильки на дне бассейна. Выставка прошла под аккомпанемент уникальных коктейлей, созданных на основе водки premium-класса «Царская Золотая» - официального напитка Russian Fashion Week.
Для всех, кто хотел узнать больше о процессах, происходящих в отечественной и мировой fashion-индустрии, и обсудить векторы развития современной моды, Russian Fashion Week провели образовательные программы и круглые столы. А отдохнуть и расслабиться после показов и fashion-семинаров гости RFW могли в многочисленных комфортных лаунж-зонах, организованных на площадке Russian Fashion Week партнерами Недели. А те, кому особенно посчастливилось, попали на главную вечеринку сезона - звездный Президентский прием, состоявшийся в ресторане Marusya.
Следить за происходящим на Российской Неделе моды позволили прямые включения на Первом модном канале World Fashion Channel, а также интернет-трансляции на крупнейшем информационном ресурсе России - портале Газета.ru. На MTV в ежедневном режиме выходили дневники RFW, а самые горячие сюжеты c Russian Fashion Week попадали в рубрики передачи TRENDY и NEWS BLOCK MTV.
Партнером Russian Fashion Week в этом сезоне стала компания SAP AG - глобальный разработчик программных решений для бизнеса. Программное обеспечение компании SAP тесно связывает мир моды и мир информационных технологий - многие дома моды пользуются решениями SAP.
Генеральный партнер RFW - компания «МегаФон». Официальные партнеры RFW - водка «Царская Золотая», проект «Персона», DHL, Crowne Plaza Moscow, World Trade Centre, SAP AG, Dolce Iris, World Fashion Channel. Официальный визажист RFW - Maybelline New York. Информационные партнеры Russian Fashion Week - HARPER'S BAZAAR, MTV Russia, Fashiontime.ru, Gazeta.ru, RBC style, журнал «ОК», «Русское Радио», «РИА новости», Lady.mail.ru.
| |