|
Лолиту просто взбесила статья «Лолите советовали бросить дочь», напечатанная в российском журнале " Тайны звезд", в которой автор переиначил смысл ее слов.
Вот тот абзац, который вызвал наибольшее возмущение Лолиты : «Дочка моя родилась пятимесячной, вес ее был 1300... Люди, которые вынашивали мою кровиночку в инкубаторе, были замечательными. А потом у нас появились лечащие врачи из частных клиник, которые думали, что у меня, артистки, есть нефтяной кран. Большего фашизма я не видела! Первое, что сказали мне эти врачи, пришедшие за денежки: "Откажитесь от ребенка, пока не привыкли!"» Как результат, по сети разошлась информация, в которой о дочери Лолиты Еве пишут все, что можно. Лолита пошла в суд.
Разъяренная мать требует 3 миллиона рублей моральной компенсации от журналистов, вложивших в ее уста фразу, которую она не произносила.
«Я почти привыкла, что меня поливает и зарабатывает на мне желтая пресса. И я никогда не волновалась по этому поводу, - говорит певица. - В данном случае люди, которых я даже не могу назвать журналистами, перешли все границы дозволенного. Я боюсь, что подобная писанина может отразиться на нервной системе и психике моего ребенка и всей семьи. У нас уже есть подтверждения этому! Мне позвонила мама и вся в слезах рассказала, как мамаша одноклассника моей дочери пришла к учительнице с вопросом, почему ее чаду поставили двойку, добавив при этом: "Он что, хуже ребенка Милявской?!"
Услышав это, Евочка расплакалась, а потом стала расспрашивать: "Бабушка, скажи, я что, хуже всех, почему меня сравнивают?!" Я этого просто так не оставлю! Я за своего ребенка не только пасть порву, я перегрызу сонные артерии, все что угодно. Клянусь, я не остановлюсь. Поскольку у этих людей нет ни морали, ни совести, ни чести.
Все гадости, написанные ими обо мне, вернутся к их авторам бумерангом. Я знаю, что за мной стоит очень сильный ангел-хранитель, он поможет мне справиться с этой ситуацией. Я даже намерена отказаться в суде от адвоката. Своего ребенка и свою честь я способна защитить сама. Я хочу, чтобы у этого суда была эмоциональная окраска, а не просто юридический язык. И у меня есть все основания полагать, что суд будет на моей стороне».
| |