Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Пробки Москвы ждут развязки

28 октября 2010 г. в 12:23Все новости за 28 октября 2010 г.
Российская столица отстает по дорожному развитию на 30 лет, заявляют в НИиПИ Генплана Москвы. Тому есть объективные причины, как, например, лавинообразный рост автопарка и ошибки в планировании и строительстве дорог.

Самые узкие места на дорожной карте Москвы с помощью экспертов искал корреспондент «Вести ФМ» Сергей Гололобов.

В час пик Москва стоит везде. Пожалуй, нет такого места, где транспорт двигался бы без проблем. Но есть места, где пробки почти всегда. Ну, может, они спадают только в два часа ночи, да 1 января. Больше всего таких мест на юге, юго-востоке и востоке столицы, отмечает заместитель главного редактора газеты «Автоизвестия» Андрей Осипов.

«Это Волгоградский проспект, Рязанское, Каширское, Варшавское шоссе - все они традиционно утром стоят в центр, вечером - из центра», - перечисляет Осипов.

К этим трассам, конечно, нужно добавить центр города, а также московские кольца, говорит главный редактор журнала «Автомир» Антон Максимов.

«На ТТК затруднения от Сущевского вала, до Ленинградского проспекта. То есть, в силу объективных причин, там идёт сужение дороги на Сущевском Валу, на эстакаде, а на Ленинградку уходит очень большой поток из Москвы в сторону области. На Садовом кольце, на Таганке - там вечно, по моему, пробки. Естественно, как только одно из колец замыкается, движение во всем городе парализуется», - поясняет Максимов.

Колоссальные пробки, причем практически на всех магистралях, собираются по вечерам при выезде из Москвы, констатирует Андрей Осипов.

«Бутылочное горлышко, когда из 5-6 полос все въезжают в три, а то и две, потому что крайняя правая полоса занята автобусной остановкой. Как это у нас, допустим, сделано на той же Ленинградке, в районе Химок. То есть гениальное такое решение, которое приводит к заторам», - иронизирует Осипов.

Во многом пробки в Москве возникают из-за отсутствия нормальных проездов над железнодорожными путями и малого числа мостов на Москве-реке и Яузе. От этого город делится на мелкие ячейки, попасть из одной в другую весьма сложно. Следующая причина - огромное количество торгово-культурно-развлекательных центров, построенных прямо возле дорог и вместо необходимых там дорожных развязок, говорит руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

«Это пересечение Люблинской улицы и Волгоградского проспекта, где строится так называемый пешеходный переход, а по сути, торговый центр прямо над дорогой вместо развязки. И второе - это Профсоюзная улица, в районе метро "Теплый стан", где тоже настроили торговые центры, тем самым убили место под будущую развязку, перехватывающую парковку. Теперь только путем сноса можно решить проблемы, которые там есть», - отмечает Шумский.

К обсуждению «пробочных мест» подключились и слушатели радиостанции «Вести ФМ». Причем они не только обозначали эти места, но и предлагали решения.

«Есть выезд с улицы Свободы в Химки. Там сразу после МКАД стоит светофор. Соответственно, улица Свободы полностью забита. Но когда едешь через МКАД по мосту, первый съезд получается в сторону МКАД, а второй съезд, который просто перекрыт дорожным заграждением, ведет на улицу, по которой можно как раз объехать этот светофор и въехать свободно в Химки. Почему заграждение не уберут?», - интересуется слушатель Павел.

Действительно, часто пробку можно уменьшить совсем несложными мерами. Например, изменить работу светофора, полагает слушательница Анна.

«Выезжаю с Большой Дмитровки на Бульварное кольцо. В сторону Тверского бульвара приходится простаивать минут 20-25 в связи с тем, что светофор при пересечении Тверской улицы в направлении Тверского бульвара зеленым горит очень мало. Я думаю, добавленные 30 секунд смогут решить эту ситуацию», - считает Анна.

Похожее решение, но для своей пробочной точки, предлагает Андрей.

«Стою в пробке на Боровском шоссе. На улице 50-летия Октября поворот есть как с основной под стрелку, так и отдельно с дублера поворот. Если убрать стрелку и на основной сделать прямой, наверное, каждодневная пробка исчезнет», - считает Андрей.

Есть на юго-востоке Москвы такая Люблинская улица, ее конец в районе МКАД построен буквально несколько лет назад. Причем в голом поле, где ничто не мешало сделать так, чтобы пробок не было. Не сделали. И теперь светофор в районе Братеева регулирует семь потоков, на каждый из которых остается по несколько секунд свободного проезда. Но слушатель Артём предлагает бюджетное решение проблемы при въезде в Братеево с кольцевой.

«Там есть альтернативная дорога, которая граничит со стоянкой ТЦ "Реал". Вот, видимо, в это упирается проблема. Никаких затрат особенно не надо. Надо просто сделать нормальную перемычку, убрать пару бордюрных камней, дорога есть», - рассказывает Артём.

Вышеперечисленными точками список пробочных мест, конечно, не исчерпывается. Мы будем продолжать искать узкие места на дорожной карте Москвы.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка