|
Один из самых проблемных участков на столичной дорожной карте - несколько километров на Ленинградском шоссе, от «Аэропорта» до «Речного вокзала». Строительство по проекту «Большая Ленинградка», изобилие торговых центров у транспортных развязок, нехватка парковок - все это превращает движение по магистрали в настоящее испытание.
На Ленинградском проспекте тесно. Машины в мареве выхлопных газов отмеряют мучительные метры движения. У метро «Сокол», со всех сторон окольцованного чудовищными блоками и разрытыми траншеями недостроенной развязки, не разъехаться даже десятку автомобилей. Для автопотока - это гарантированный кошмар. Когда наступают сумерки, трасса останавливается совсем - пробка начинается уже из центра.
Несколько километров по Ленинградскому проспекту, между станциями метро «Аэропорт» и «Речной вокзал», стали настоящим мучением для водителей. Здесь и в обычное то время не разгонишься, а в часы-пик движение останавливаться совсем.
Хронические зоны транспортного напряжения у метро «Сокол» и «Речной вокзал» словно две гигантских плотины держат автопоток во всех направлениях. К вечеру, все подъезды к ним встают уже намертво. Автотромбы парализуют всю систему.
Тому, что ежедневно повторяется у метро «Речной вокзал», названия еще не придумали, ведь заканчиваются даже коллапсы, но стоянию в этом месте, кажется, нет конца. Одну и ту же картину водители автобусов и маршрутных такси наблюдают здесь годами.
Желающих добраться до дома или опаздывающих в Шереметьево ждут испытания. Очереди на холодном ветру - как проверки на терпение. Но даже с пассажирами автобус или маршрутное такси может простоять еще час, потому что выехать просто не могут. Дороги вокруг блокированы.
Меньше всего площадь у «Речного вокзала» отвечает своим солидным транспортным задачам. Коммерческое строительство последних лет превратило ее в крохотный пятачок, зажатый монстрами торговых центров. Здесь есть даже ярмарка. За покупками сюда съезжаются сотни водителей из города и области. Парковаться им особо негде, поэтому машины бросают, где придется. Но причину заторов автомобилисты находят в другом - в маршрутках и автобусах.
У водителей общественного транспорта - своя правда. И они тоже знают, кто виноват в заторах. По их мнению, это большое количество машин и малая пропускаемость светофоров.
Эвакуаторы работают. Но ситуация не меняется. Транспортные узлы на «Соколе» и «Речном вокзале» плотно держат потоки машин. По настоящему свободно здесь станет только к полуночи. Чтобы утром все повторилось вновь.
| |