|
Спортивный агент Владимир Абрамов высказал свою точку зрения на конфликт, произошедший после матча между игроком «Зениты» Игорем Денисовым и главным тренером «Спартака» Валерием Карпиным
Борис КУБАРЕВ
- Все обстоятельства конфликта широкая аудитория не знает, - поведал Абрамов. - Те, кто слышал весь диалог, молчит. Нужно знать суть дела. Что увидел я, сидя у телевизора? Денисов ругался с главным тренером «Спартака» Валерием Карпиным. С моей точки зрения, ругаться и нападать на тренера футболисту, который на 15-20 лет его моложе, неэтично. А тем более обзывать его матом. Но хочется сказать и о другом. Я удивлен тем, что в перепалку с футболистом ввязался главный тренер «Спартака». Тренер всегда должен являться правильным человеком, учителем. Все что он делает должно восприниматься футболистами в качестве примера.
- Так что было делать Карпину, который пытался утихомирить футбола? Переходить к более активным действиям, промолчать?...
- На мой взгляд, Карпин должен был, не сказав ни слова, ударить обидчика-футболиста по морде за прилюдные оскорбления, или ничего не говоря, спокойно все выслушать, после чего написать заявление в РФС с просьбой наказать футболиста.
- Как должен реагировать на произошедшее «Зенит»?
- В аппарате «Газпрома» есть сильные люди, которые могут легко поставить Денисова на место - нужно только оштрафовать его на трехмесячную зарплату и он тогда вообще перестанет рот открывать. Но и не стоит забывать про поведение Карпина. Тренер не должен так себя вести. Футболист, он же в запаре, он же играет на поле, может быть, у него в голове что-то повернулось. Он раздражен, что получил желтую карточку. Но почему тренер, который не играет, вдруг начинает так себя вести?
- Эмоции, нервное напряжение у тренеров не меньше чем у футболистов...
- Тренер в команде - это воспитатель. Как ведет себя тренер, так ведет себя и команда. Если ты главный тренер такой команды, как «Спартак», ты не имеешь права поддаваться на провокации, если даже тебя оскорбили. Карпин не должен был становиться в один ряд с футболистом.
| |