|
Одеть ребенка по последней моде обойдется не в копеечку, а в тысячи... условных единиц. Фэшн-индустрия стремительно завоевывает рынок детской одежды. Тяжеловесы мировой моды открывают бэйби-линии. И все больше родителей стремятся купить все лучшее детям. О том, что под стол теперь ходят в Armani и Dior корреспондент «Вестей ФМ» Ольга Подолян.
Пиджачок от Roberto Cavalli, штанишки от Dolce & Gabbana, рубашечка от Dior для мальчика или девочки 3-4 лет. Все лучшее, самое модное и очень дорогое - детям. Фэшн-гиганты уже давно обзавелись джуниор и бейби-линиями.
А состоятельные родители на пеленки из последних коллекций сегодня готовы потратить больше, чем на свои развлечения. Потому что ребенок, одетый во все брендовое сразу скажет о благосостоянии мамы и папы куда больше, чем три пары дорогих часов на руке одновременно.
Но ведущий радио «Маяк» Антон Комолов уверен - самому ребенку никакие ультрамодные вещи не нужны.
Комолов: Я видел не так давно шубку на ребенка лет трех, то есть на две зимы, за 15 тысяч долларов. Мне это непонятно. Я считаю, что ребенка надо одевать удобно, в одежду хорошего качества, а какой это бренд - для меня дело десятое.
Правда, фэшн-эксперты говорят, что сегодня детская мода уже влияет на взрослую. Яркие пластмассовые часы, платья в цветочек, комбинезоны. Это то, что находится и во взрослой гардеробной.
Да, и ценовая политика на коллекции бэйби и джуниор почти не уступают в цене коллекциям для мама и пап, - говорит певица Катя Лель .
Лель: Хочется одевать своего любимого ребенка красиво, стильно, модно, но удовольствие это недешевое. Бывает, что цена такая же как и на взрослого человека. Конечно, в шкафу есть брендовые вещи - платье от Cavalli, само собой от Dior.
Да, родители денег не жалеют - ведь ребенок в подсознании - это улученная модель себя самого, а на cвои фантазии можно и раскошелиться. И аргумент, что детская одежда продукт скоропортящийся, здесь не работает. Эксперты говорят - из-за сокращения рождаемости изменился и статус самого детства. Единственного ребенка воспитывают как самостоятельную личность и с малых лет учитывают его вкусы.
Модные мамочки, такие как Виктория Бекхем, Кети Холмс, Мадонна , Анджелина Джоли одевают своих чад, словно именно им шагать по мини красной ковровой дорожке. Среди детей знаменитостей существуют даже рейтинги самых модных. Ведущие позиции у Сури Круз. Юную леди даже видели в туфельках на каблуках, что вызвало волну негодования у простых американских родителей. Эксперт моды и молодая мама Мирослава Дума уверена - брендовая одежда на маленьком ребенке - это яркий пример дурновкусия родителей.
Дума: Самое ужасно, что можно встретить в моде малышей - это брендирование, когда есть логотипы на одежде - это уже моветон. Что же касается детской моды, то она, скорее, рассчитана на девочек. Мальчиков надо воспитывать строго.
Но психологи и социологи предупреждают - диоры и армани в нежном возрасте могут испортить ребенка - на 16-летие он может попросить ролекс, а ближе к 18 родители поймут, что воспитали копию Пэрис Хилтон.
| |