|
Накануне Гран При Бразилии Lotus Racing ставит перед собой вполне реалистичную задачу – упрочить свое положение как лучшей новой команды чемпионата...
Хейкки Ковалайнен: «В Корее мы вновь показали неплохой результат, и постараемся сохранить эту форму в Бразилии и Абу-Даби . Трасса в Сан-Паулу – интересная и трудная. Там есть несколько точек, где возможны обгоны, а некоторые повороты можно проходить по разным траекториям, поэтому гонщики будут атаковать друг друга на протяжении всего круга, но особенно в повороте 1.
После старта в этом повороте может возникнуть сложная ситуация, поскольку несколько гонщиков всегда пытаются его пройти, используя разные траектории. И если там одновременно окажется пять соперников, то ты, прежде всего, должен позаботиться о том, чтобы твоей машине тоже хватило места, и чтобы она не получила повреждений.
Конец сезона проходит очень напряженно, и чтобы хорошо подготовиться к финальным гонкам, я немного отдохнул, затем потренировался и настроился на смену часовых поясов и долгие перелеты.
Если честно, то мне проще, чем многим другим сотрудникам команды. Во время двух последних Гран При им приходится прилагать колоссальные усилия, чтобы обустроить боксы, провести уик-энд, а затем все быстро разобрать, упаковать и отправить на следующий автодром. Все заслужили хороший отпуск, однако мы должны сохранять собранность, чтобы обеспечить Lotus Racing 10-е место в чемпионате, и это главная задача, которая сейчас стоит перед нами».
Ярно Трулли: «Несколько дней я проведу в США, чтобы адаптироваться к смене часового пояса, расслабиться, и немного потренироваться накануне двух заключительных гонок сезона.
Бразильская трасса – одна из моих любимых, и мне всегда нравилось там выступать. На автодроме царит великолепная атмосфера, однако не могу сказать, что на Интерлагосе мне везло: надеюсь, в этом году ситуация изменится.
Очень важно хорошо стартовать, но если тебе удастся без проблем преодолеть первые повороты, то на оставшейся части круга ты можешь много добиться. Там нет комбинаций длинных прямых и медленных шпилек, которые встречаются на многих современных трассах, поэтому можно найти хороший ритм и просто положиться на машину при прохождении поворотов.
Моим лучшим результатом на Интерлагосе было 4-е место в 2000-м году, и хотя я понимаю, что его повторение маловероятно, наша цель состоит в том, чтобы довести до финиша обе машины, и отправиться в Абу-Даби, оставаясь лучшей новой командой чемпионата».
Майк Гаскойн: «В Корее мы выступили удачно, так что хотим повторить этот результат и в Бразилии. До конца сезона остается две гонки, и Lotus Racing ждут две очень тяжелых недели, однако все команды находятся в равном положении. Мы решительно настроены применить весь наш опыт, чтобы воспользоваться любыми возможностями, который могут представиться на трассе в Сан-Паулу.
Мы удовлетворены, что во всех гонках, богатых на происшествия, таких, как японская и корейская, смогли добиться определенного преимущества, благодаря эффективной работе всех, кто находился на пит-уолл, в боксах или за рулем машин. Постараемся не упустить такой шанс в Бразилии и Абу-Даби».
| |