Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Бывшее подразделение AIG будет работать под брендом Metlife Alico

2 ноября 2010 г. в 15:52Все новости за 2 ноября 2010 г.
Страховая компания Alico начинает работу под новым брендом Metlife Alico, сообщил на встрече с журналистами президент Metlife Alico Александр Зарецкий.

По его словам, после объявленной вчера сделки по покупке Metlife бизнеса Alico у AIG за $16,2 млрд российское подразделение, так же как и еще ряд компаний в мире, будет работать под объединенным брендом на протяжении некоторого времени, пока не будет принято решение о полном переходе под бренд Metlife. Зарецкий напомнил, что компания Metlife после приобретения Alico стала крупнейшим страховщиком жизни среди компаний в более чем 60 странах мира. Он также сказал, что российский бизнес компании Alico в настоящее время преодолел последствия кризиса и по итогам года прирост премии составит 10% по сравнению с 2009 г. «Кроме того, октябрь стал рекордным месяцем за всю историю компании - сборы составили 440 млн руб», - сообщил Зарецкий. По его прогнозу, в будущем бизнес компании будет расти на 20-30% в год, чему должен будет способствовать не только новый бренд, но и сотрудничество с глобальными корпоративными клиентами нового собственника. По словам Роберта Зилка, курировавшего процесс слияния Metlife и Alico в Восточной Европе, «российский рынок страхования жизни растет особенно быстрыми темпами, и мы рассчитываем, что в России сможем быстро построить большой бизнес». Он отметил, что менеджмент российского подразделения продолжит реализовывать ранее заложенную стратегию без особых изменений. Кроме того, Зарецкий сообщил, что в настоящее время у компании 400 000 клиентов, сохранение бренда Alico в названии компании даст время клиентам привыкнуть к новому бренду. Комментируя планы развития бизнеса, Зарецкий отметил, что в будущем году компания планирует расширить существующую сеть в регионах с 18 городов до 20. «Для нас дистрибуция сейчас - главный сдерживающий фактор, поэтому мы рассматриваем перспективы сотрудничества не только с новыми каналами продаж (банки, автодилеры, автопроизводители), но и вопрос приобретения либо использования продающих сетей других участников рынка страхования не жизни», - сказал Зарецкий.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка