Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Смерть в общественном транспорте оценили в 2 миллиона рублей

3 ноября 2010 г. в 11:33Все новости за 3 ноября 2010 г.
Госдума поддержала обязательное страхование жизни пассажиров общественного транспорта. Речь об автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутках, метро.

На какие компенсации сможет рассчитывать пассажир? Подорожает ли проезд в общественном транспорте? Всё это выясняла корреспондент «Вести ФМ» Вероника Борисенкова.

Госдума в первом чтении приняла закон о введении обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами. Проще говоря, этот документ предусматривает страховую компенсацию в случае причинения вреда здоровью человеку или его гибели во время поездки на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутке. Правда, такси сюда не относится. Надо отметить, что до сих пор подобные страховые выплаты были предусмотрены только для пассажиров воздушного транспорта. Путешествующие по железной дороге обязаны приобретать страховку сами, а для тех, кто передвигается на общественном городском транспорте, вообще не было предусмотрено никакой страховки. Чтобы устранить эту несправедливость и понадобился такой законопроект, говорит зампредседателя комитета по финансовым рынкам Юрий Исаев.

«Основная цель закона - приведение в соответствие норм страхования для всех видов транспорта. Мы видим, что на воздушном транспорте эта норма работает. Поэтому этот законопроект сделает нормой обязательное страхование для пассажиров на всем транспорте. Если, не дай бог, произойдет какой-то страховой случай, пассажир должен будет получить компенсацию», - пояснил Исаев.

Что касается компенсаций, то, по предварительным данным, они будут следующие: сумма выплат за гибель пассажира составит 2 миллиона 25 тысяч рублей, за причинение вреда здоровью можно будет получить до 2 миллионов рублей, а за вред имуществу - до 23 тысяч рублей. При этом законопроектом устанавливается предельный срок выплаты возмещения - 30 дней, а также возможность получить часть суммы (около 100 тысяч рублей) еще более оперативно - в течение первых дней после происшествия. Разработчики уверены, что этот закон заставит перевозчиков более ответственно относиться к жизни и здоровью пассажиров, в том числе внимательно следить за своими транспортными средствами. Ведь техническое состояние общественного транспорта будет напрямую влиять на сумму страхового тарифа для перевозчика и на те отчисления, которые он будет платить страховым компаниям, отмечает Юрий Исаев.

«Этот закон еще раз заставит перевозчиков улучшить качество обслуживания. Ведь чем новее транспортное средство, чем лучше оно обеспечено системами безопасности, чем чаще проходит проверки и так далее, тем меньше надо будет платить перевозчику страховку», - считает Исаев.

Страховыми компаниями этот закон тоже воспринимается положительно, отмечает первый заместитель генерального директора страховой группы «Межрегионгарант» Дмитрий Климов.

«Мы, страховщики, очень положительно оцениваем этот проект. Посмотрите, каждый день мы слышим о том, что в результате ДТП гибнут пассажиры. Этот закон как никогда вовремя принимается нашими законодателями», - поясняет Климов.

Между тем, есть и более сдержанные отзывы о данном законопроекте. Так, исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников не спешит с положительными оценками.

«Суммы выплат для пострадавших пассажиров здесь прописаны, а вот сколько придется платить перевозчикам страховым компаниям - совершенно неясно. Этого в законе нет. Поэтому сложно сказать, во что вся эта затея выльется для перевозчиков и для пассажиров в конечном счете. К тому же мне совершенно не понятно, почему из этого законопроекта убрали такси. Более того, по неофициальной информации, и метро там уже нет», - утверждает Свешников.

Самый главный вопрос, который волнует сейчас многих экспертов и касается напрямую обычных граждан, - насколько в связи со всем этим подорожает проезд в общественном транспорте. А он, разумеется, не может не подорожать. В Минтрансе заверяют, что введение обязательного страхования не приведет к существенному росту цен на билеты. По предварительным оценкам, увеличение стоимости поездки в пригородных электричках, в городском транспорте, в том числе и в метро, составит менее 10%. Но это предварительные данные. Точные цифры как сумм компенсаций, так и стоимости билетов станут известны лишь после второго чтения этого законопроекта. Планируется, что оно пройдет до конца этого года.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.