Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Московское метро оказалось слишком дорогим для мэра

3 ноября 2010 г. в 12:06Все новости за 3 ноября 2010 г.
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании столичного правительства предложил найти способы «удешевления» строительства новых линий метро.

А чтобы, как выразился Собянин, «не было скучно», работу метро следует проверить Счетной палате. Руководитель Палаты Сергей Степашин тут же сообщил, что ревизия начнется уже на следующей неделе. Ранее Собянин говорил, что городу необходимо по крайней мере 100 километров новых линий метрополитена. Можно ли строить больше и дешевле, чем сейчас? В этом вопросе разбирался корреспондент «Вести ФМ» Борис Бейлин.

Вопреки распространенному мнению, московское метро, с точки зрения строительства, не самое дорогое в мире. 3-4 года назад километр новых линий обходился примерно в 3 миллиарда рублей. Сейчас, по словам начальника столичной подземки Дмитрия Гаева, стоит 5 миллиардов. Мэр Москвы Сергей Собянин решил с помощью Счетной палаты выяснить, куда уходят деньги.

«Мы сейчас увеличиваем количество средств, которые туда направляем. Я уверен, что при таком подходе сразу же увеличивается стоимость километра, а вместо нового километра мы получаем израсходованные бюджетные деньги. Прошу заняться этим предметно и в кратчайшие сроки дать предложения. Чтобы вам не было скучно, предлагаю провести вместе с департаментом транспорта и Счетной палатой проверку работы метрополитена», - заявил Собянин.

Если сравнивать расходы на строительство метро у нас и за рубежом, то выясняется, что в Москве рыть тоннели дешевле, чем в Лос-Анджелесе. Там километр стоит около 300 миллионов долларов, то есть более 9 миллиардов рублей. Но в то же время строить метро в Москве почти в 2 раза дороже, чем в Мадриде. В Западной Европе километр путей прокладывают за 60-80 миллионов евро. К тому же в реальности строительство километра подземки у нас обходится дороже 5 миллиардов рублей, отмечает автор интернет-проекта «Московское метро» Владимир Свириденко.

«Последние опубликованные данные о продлении бутовской линии легкого метро, от "Старокачаловской" до "Новоясеневской", показали, что километр этой линии обойдется в 8 миллиардов рублей. В Москве строить дорого, так как дорого стоят объекты гражданской обороны. Также надо отметить, что далеко не всегда применяются наиболее эффективные и современные методы строительства», - утверждает Свириденко.

Мало того, что строительство метро у нас дорогое, оно еще и очень медленное. В последнее время в среднем в год прокладывается по 5 километров новых линий, а то меньше. Как говорят городские власти, для того, чтобы решить проблему перегруженности метро, нужно 100 километров новых путей. Если сохранить нынешние темпы, на это уйдет 20 лет. Эксперты предлагают перенимать зарубежный опыт. По мнению сопредседателя фонда «Город и транспорт» Александра Морозова, нужно внимательно посмотреть, как роют тоннели в Испании.

«Достаточно низкая стоимость строительства метро в Мадриде. В 1,5-2 раза меньше, чем у нас. За счет чего это достигается? Вместо двух индивидуальных тоннелей строится один общий на два пути. То есть мы проходим все один раз. Конечно, диаметр тоннеля в этом случае больше. Но, тем не менее, получается экономия. Во-вторых, платформы устраиваются не центральными способами, как у нас, то есть одна платформа на оба направления, а боковыми. Как идет технология: роется один непрерывный тоннель и потом к нему пристраиваются платформы. За счет этого удается экономить. В нашем случае все происходит наоборот», - говорит Морозов.

Кроме того, эксперты советуют объединить метрополитен и железные дороги в единую систему. Как это сделано, к примеру, в Лондоне. По словам Александра Морозова, у такого пути развития нет альтернативы.

«Не надо упираться только в метро. Это градостроительная ошибка. Метро, конечно, необходимо развивать, но что касается таких районов, как Солнцево, Бирюлево, Люберецкие поля, где рядом проходит железная дорога, то нужно организовать ее работу в режиме метро. Это будет значительно дешевле и эффективнее. Вот это и есть способ удешевления строительства рельсовой системы», - говорит Морозов.

Сейчас протяженность линий московского метро составляет 301 километр. Ежедневно на линии выходят 530 поездов, среднесуточный пассажиропоток - почти 8,5 миллиона человек. По оценке руководителя метрополитена Дмитрия Гаева, 8 из 12 существующих линий работают с серьезной перегрузкой.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.