|
Врачи не знают, как мужчине, у которого была парализована вся правая часть тела, удалось встать с постели и выброситься
В субботу, 9 октября, Евгений Миронов поехал на дачу. На следующий день он позвонил своей гражданской жене Зинаиде Викторовой - она в это время лежала в больнице с повышенным давлением.
«Ты уж поправляйся. Мне без тебя так плохо!» - сказал Евгений по телефону любимой. А на следующий день позвонил и сообщил, что крышу на даче они с пасынком сделали и собираются ехать домой.
- Вдруг мне звонит сын и говорит: «дяде Жене по дороге стало плохо - мы к тебе заедем», - вспоминает Зинаида Викторова.
Евгений Миронов приехали в больницу к жене. Здесь врачи поставили ему диагноз - ишемический инсульт, но оставить его в больнице не смогли - у него не было с собой паспорта и полиса.
- Человеку плохо, а они полис и паспорт просят, - негодует Зинаида. - Он все пытался мне что-то сказать, но из-за того, что был парализован, слов было не разобрать. Я его прижала, поцеловала и говорю: «Все будет хорошо, Женечка, все будет хорошо!».
Евгений смотрел на любимую женщину глазами, полными слез. Как будто чувствовал, что видятся они в последний раз. Скорая помощь увезла мужчину во вторую республиканскую клиническую больницу.
Утром в субботу 16 октября Зинаиде позвонила сестра Евгения. - Женя умер, - сказала сестра Наталья Казанцева. - Его нашли под окнами реанимации. Он упал со второго этажа.
Зинаида не могла поверить в случившееся. - Как же так? - спросила она сестру Евгения. - Где же были врачи, нянечка, медсестра? Ведь он был под присмотром! Тем более, у него не работали правая рука и нога.
По словам врачей, в четверг Евгений вел себя очень буйно и постоянно повторял имя гражданской жены. В пятницу он также звал Зину, а в субботу, как говорят врачи, выпал из окна.
Как парализованному мужчине удалось открыть две плотно закрытые створки окна незаметно для медсестры неизвестно. Врачи реанимации РКБ №2 говорить по этому поводу с гражданской женой отказались.
- Мы уже все рассказали прокуратуре, - сказали они и попросили ее выйти из помещения.
В прокуратуре Зинаиде Викторовой посоветовали обратиться в Следственное управление.
- Я это дело так не оставлю, - говорит Зинаида. - По вине врачей я потеряла двоих детей. Один умер из-за ларингита, который еще в царские времена фельдшеры лечили.
В Следственном управлении в возбуждении уголовного дела по факту суицида отказали. Посчитали, что отсутствует состав преступления, а Евгений Миронович сам выпрыгнул из окна.
- У мужчины был ишемический инсульт, - прокомментировал ситуацию порталу ProKazan.ru главный врач РКБ №2 Рашит Абашев. - Часто он сопровождается психозом, когда больной ведет себя неадекватно, не понимает, что делает. Медсестра не успела его удержать - в этом время она ставила систему другому тяжело больному в той же палате.
Пасынок Андрей не верит, что его отчим мог совершить суицид. По его словам, у них были грандиозные планы.
- Мы собирались достраивать дачу, - говорит Андрей. - Я делал крышу, а он, в силу возраста, работал на первом этаже. У него были планы и о самоубистве дядя Женя никогда не говорил.
| |