|
По словам Витантонио Лиуцци, в пятницу Force India удалось разобраться в поведении шин Bridgestone, команда считает, что завтра ей по силам заметно прибавить...
Витантонио Лиуцци: «В целом день прошел хорошо, но нужно ещё поработать с настройками. Трасса сочетает в себе длинные прямые и извилистые повороты, найти компромисс при выборе прижимной силы очень непросто. Кроме того, утром возникла проблема с задним антикрылом, но к вечеру команде удалось её решить.
В целом нам удалось разобраться в поведении шин, но для большей скорости нужно ещё поработать над балансом. Впрочем, радует уже тот факт, что мы понимаем, насколько можем прибавить.»
Адриан Сутил: «Неплохое начало уик-энда – в обеих сессиях обошлось без серьезных проблем. Мы работали по привычной программе, собрав немало полезной информации. На этой трассе уровень сцепления уже с утра был вполне достаточным, и чтобы сравнить поведение шин нам не пришлось ждать, пока асфальт покроется слоем отработанной резины.
В Бразилию мы привезли несколько новинок, и сегодня машина ехала очень стабильно, хотя выигрыш во времени на круге оказался не таким уж и большим – возможно, всего-то пять сотых. Посмотрим, каким окажется завтрашний день. В квалификации погода может преподнести сюрприз, а в таких условиях у каждого есть шанс на неплохой результат.»
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «День прошел без проблем, мы выполнили намеченную программу и собрали важную информацию. За ночь команде предстоит определиться с настройками и протестированными сегодня новинками. Продолжение уик-энда обещает интересный тактический вызов, в котором всем участникам придется искать компромисс между скоростью в квалификации и темпом в гонке.»
| |