|
FIA продолжает обсуждение нового регламента на моторы, которые будут использоваться в сезоне 2013 года – уже в декабре правила должны быть подтверждены.
Федерация продвигает вариант 650-сильных турбированных V4 с рабочим объёмом 1.6 литра, Ferrari настаивает на шестицилиндровых моторах, но многие опасаются, что в результате преимущество может получить третья сторона – не выступающий сегодня в Формуле 1 автопроизводитель, построивший более эффективный двигатель.
По информации Auto Motor und Sport Renault и Cosworth обратились в FIA с письмом, в котором указали на слабые места регламента, предложенного федерацией – мотористы предлагают ввести жесткие ограничения на большинство компонентов, нормировать минимальный вес поршней, шатунов и двигателя в целом.
Марк Галлахер, Cosworth: «Если новый регламент станет началом очередной гонки вооружений в конструкции компрессоров и блока цилиндров, то у независимых поставщиков не будет шансов».
Эрик Булье, Renault: «Мы поддержим новые правила, если затраты не превысят определённого предела. На рынке дорожных машин четырёхцилиндровые гибридные двигатели имеют перспективы, поэтому нас устраивает такой вариант для Формулы 1, но вопрос в деталях – чем более расплывчаты формулировки регламента, тем дороже моторы».
| |