|
Больше всего негативных оценок получила работа служб ЖКХ - 58 процентов. По результатам социологического опроса, который в августе 2010 года провел Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента Беларуси (ИАЦ) результатами рассмотрения своих вопросов в местных организациях не довольны 61 процент граждан, сообщает БЕЛТА.
Больше всего негативных оценок получила работа служб ЖКХ - 58%. Практически каждого второго обратившегося не устроило решение его проблем в архитектурных и строительных организациях, органах социальной защиты и здравоохранения.
В качестве причин обращения граждане указали на следующие обстоятельства: «это их последняя надежда» - 26,5 процента, безрезультатность предыдущих обращений - 21 процент, «на местах решить проблему невозможно» - 15,5 процента, не доверяют местным органам власти - 10 процентов. Узнали о проводимом мониторинге из СМИ и просто решили обратиться - 24,5 процента респондентов.
Важнейшим показателем, отметили в ИАЦ, по которому население оценивает работу с обращениями граждан, является оперативность действий. Это отметили 44 процента опрошенных. На необходимость наличия у чиновников таких качеств, как вежливость, внимательность, ответственность и высокий уровень квалификации указали в среднем 32 процента участников опроса. При этом 50 процентов из них удовлетворены компетенцией принимавших специалистов, их доброжелательностью и тактичностью. 46 процентов граждан отметили порядочность и ответственность чиновников на местах.
В целом, продолжили в ИАЦ, анализ оценок населения позволяет констатировать, что у большинства опрошенных (сумма позитивных характеристик составила 64 процента) сложился в основном положительный образ государственного служащего. В то же время среди основных недостатков, присущих отдельным чиновникам в работе с гражданами, 15 процентов респондентов указали, что они «озабочены только своими привилегиями и доходами», 11,5 - «работают по инерции», 10 процентов - «защищают старые бюрократические порядки».
| |