|
Весьма противоречивый гоночный уикенд провёл в бразильском Интерлагосе российский пилот команды «Рено» Виталий Петров. Успешно пройдя квалификацию, где россиянин попал в десятку лучших, он затем смазал впечатление в самой гонке. Петров завершил её лишь на 16-м месте.
Сам Виталий Петров так рассказал о том, что помешало ему добиться достойного результата на Гран-при Бразилии: «Я очень плохо стартовал, в первом повороте оказался в самой неразберихе. Постарался предоставить конкурентам достаточно места, во втором повороте вернулся на обычную траекторию, но пришлось уворачиваться от Альгерсуари. Из-за этого наехал на поребрик и, после того, как вернулся на трассу, оказался уже в конце каравана гонщиков. После этого мне ничего не оставалось, кроме как атаковать и пытаться отыграть позиции».
Обозреватели отмечают, что Петрову на последнем этапе чемпионата «Формулы-1» в Абу-Даби придётся приложить существенные усилия, чтобы более-менее успешно завершить сезон. Ведь не секрет, что руководство «Рено» рассматривает возможность замены второго пилота команды на более опытного, поскольку результаты россиянина не устраивают французскую «конюшню». Впрочем, сам Петров не собирается заранее посыпать голову пеплом, считая, что может ещё повернуть Фортуну к себе лицом. «Постараюсь избежать ошибок в Абу-Даби, - говорит россиянин. - Шанс остаётся до тех пор, пока гонка не закончилась».
На фоне неважного выступления Петрова очень неплохо выглядит лидер «Рено» поляк Роберт Кубица . Вот и на Гран-при Бразилии он хоть и был далёк от подиума, но всё же финишировал «в очках» - на 9-м месте. И его место в команде на следующий сезон не подвергается сомнению.
Сам поляк рассказал о проблемах, с которыми столкнулся во время гонки. «Гонка получилась сложной. Я каждый круг попадал в трафик, но моей скорости было недостаточно, чтобы обойти, например, Хюлькенберга, - цитирует заявление Кубицы сайт "Спорт сегодня". - В медленных поворотах терял много времени, а нашего преимущества в максимальной скорости здесь не было, так как почти всё время на прямой у меня включался ограничитель оборотов, и я не мог атаковать. Одним из важнейших моментов гонки стал мой пит-стоп. На протяжении нескольких кругов я и Хюлькенберг шли за моим напарником по команде. Не могли заставить новые покрышки работать оптимально, из-за чего я уступил одно место Шумахеру».
| |