|
Немецкая Adidas AG, второй по величине производитель спортивных товаров в мире, ожидает роста продаж на 50% к 2015 году за счет увеличения спроса в Китае и России, которая станет крупнейшим европейским рынком компании, заявил глава Adidas Херберт Хайнер.
По мнению Хайнера, выручка Adidas до 2015 года будет расти в среднем на 15% в год и увеличится до 17 млрд евро. К важным рынкам сбыта он отнес также страны Северной и Южной Америки, Японию, Британию и Индию, сообщает «Интерфакс».
Adidas рассчитывает стать крупнейшей компанией мира по производству спорттоваров, однако сроки выполнения этой программы пока не определены.
В 2009 году выручка Adidas составила 10,4 млрд евро, что на 24% меньше показателя мирового лидера в этой отрасли - компании Nike. Конкурент Adidas - Puma AG выручила в прошлом году 2,46 млрд евро от продажи товаров на немецком рынке.
Выручка Adidas в 2010 году превысит 11 млрд евро благодаря рекордным продажам товаров после чемпионата мира по футболу. Так, Adidas продала вдвое больше футболок с атрибутикой сборных, чем во время и после предыдущего чемпионата мира по футболу.
По словам Хайнера, Россия является самым быстрорастущим европейским рынком Adidas. В этом и следующем году продажи Adidas в России увеличатся не менее чем на 10%. При этом, по оценкам компании, ее бренды занимают 65-70% рынка среди международных торговых марок.
Adidas Group - один из мировых лидеров в производстве спортивных товаров, выпускает продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk & CCM Hockey и Taylor-Made Golf. По объему продаж и рыночной капитализации Adidas занимает второе место в мире после американской Nike Inc.
| |