Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Maratex выводит на рынок британскую сеть одежды

8 ноября 2010 г. в 15:19Все новости за 8 ноября 2010 г.
Популярная в Европе одежная сеть River Island появится в Украине. Как стало известно Ъ, ее партнером в стране стала компания Maratex, уже работающая с сетью в России. River Island прежде всего - одежда для вечеринок, тогда как Maratex до сих пор развивал магазины повседневной одежды, говорят эксперты.

Популярная британская сеть молодежной одежды River Island заключила договор с Maratex (сети Esprit, Peacocks и Aldo), рассказал Ъ исполнительный директор Maratex в Украине Георгий Шалдырван. Первый магазин появится в конце ноября в ТРЦ Dream Town, еще два планируется открыть в следующем году. River Island работает в среднем ценовом сегменте. Например, в России, где у компании четыре магазина, стоимость вечернего платья в среднем составляет 2,5 тыс. руб. (650 грн), женского пальто - 4,3 тыс. руб. (1,12 тыс. грн). «В Украине цены будут на 10-15% ниже»,-- уточнил господин Шалдырван.

River Island основана в 1948 году. В настоящее время компания объединяет около 300 магазинов в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Выручка в 2008 году составила $1,37 млрд.

River Island могла выйти в Украину еще весной, но для сети было важно сначала отработать технологию продаж на российском рынке, рассказал генеральный директор Maratex Дмитрий Ермоленко. «За два года в России им удалось открыть четыре магазина. Во время кризиса это хороший результат»,-- говорит президент российской Fashion Distribution Lab (ТМ Marc O`Polo, Moa и др.) Александр Лопатин.

Магазины River Island в России хорошо размещены и имеют достаточно крупный формат - около 1 тыс. кв. м, говорит эксперт. В Киеве первый магазин будет не таким большим - около 600 кв. м. Гендиректор ТРЦ Dream Town Григорий Колодач отметил, что у компании сложились хорошие отношения с Maratex еще со времен сотрудничества в ТРЦ «Глобус» (собственники Dream Town были совладельцами «Глобуса»).

В своей ценовой категории River Island будет конкурировать с Esprit и Mexx, но, в отличие от них, она практически не предлагает повседневную одежду, говорит Дмитрий Ермоленко. Господин Лопатин отмечает: «River Island предлагает большое количество одежды для вечеринок. Это молодежный бренд, нарядный, качественный и по адекватной цене».

Благодаря River Island Maratex сможет удачно разнообразить свой портфель. «В последнее время Maratex делал упор на развитие сетей Peacocks и Aldo, работающих в более дешевом сегменте»,-- рассказал менеджер одной из консалтинговых компаний на условиях анонимности. Он отметил, что для группы в целом важно наличие в портфеле известных брендов: «В частности, это позволяет компаниям добиваться лучших условий от арендодателей по всей линейке магазинов».

Вероника Гаврилюк


Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка