Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Причиной аварии на железной дороге в Смоленске стал брак

8 ноября 2010 г. в 20:09Все новости за 8 ноября 2010 г.
Причиной схода с рельсов в Смоленской области вагонов с дизтопливом мог стать заводской брак производителя. Как сообщили в РЖД, ЧП произошло из-за излома боковой рамы тележки одной из цистерн. Каким образом бракованные вагоны могли попасть на линию, выяснял корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Ткачук.

Из семи вагонов, сошедших с рельсов на перегоне «Смоленск - Сортировочный - Смоленск - Центральный», три перевернулись. Масштабного розлива топлива удалось избежать. По предварительным данным, ЧП могло произойти из-за брака боковой рамы тележки одного из вагонов, сообщил представитель пресс-службы Московской железной дороги Сергей Ларионов.

«По предварительным данным причиной схода стал брак, допущенный заводом-изготовителем грузовых вагонов. Сход произошел по причине излома боковой рамы вагона. В результате чего произошел сход цистерн», - рассказывает Лираонов.

На самом деле причин схода с рельсов вагонов может быть несколько, считает председатель Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Евгений Куликов.

«Брак возможен по ряду причин. Может быть и сама бракованная деталь. Когда выпускается та же тележка, это же литье. Если внутри осталась какая-то полость, либо некачественный металл, может и завод виноват. А может она просто старая, износ произошел. Металл стареет. Он всю жизнь не может служить. Все возможно. Все зависит от того, сколько вагон пробежал километров, как давно он проходил техобслуживание либо ремонт. Это все в комплексе показывает», - говорит Куликов.

Подобные поломки встречаются, но их не так уж и много, говорит заведующий кафедрой вагонного хозяйства Петербургского университета путей сообщения Юрий Бороненко.

«Их счет идет на все РЖД на десятки в год. Но при миллион вагонов, которые действуют на колее... Есть такая проблема, с ней борются. Из миллионов боковых рам, которые есть на вагонах, одна сломалась. Если это в гарантийном сроке завода-изготовителя, то виноват завод-изготовитель. Если она прошла ремонт, то виновато то ремонтное депо, которое отремонтировало последний раз этот вагон», - рассказывает Бороненко.

Однако, кто именно выпустил бракованные вагоны, и сколько аналогичных еще бегает по нашим железным дорогам - эту информацию официальные лица пока не сообщают.

Последние новости раздела Происшествия

Все новости раздела Происшествия

На выходных полиция задержала в Таллине 61 пьяного подростка

25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.

В Челябинской области устанавливают личность 10-летнего мальчика, погибшего на ж/д станции

25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.