|
В интервью лондонской газете Evening Standard коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун вернулся к старой теме его непростых отношений с ассоциацией FOTA, объединяющей команды чемпионата мира. Напомним, недавно он открыто заявил, что в Формуле 1 «нет места для FOTA».
Это было накануне Сильверстоуна, но уже через пару недель комментарии Берни стали несколько сдержаннее, хотя от своих слов он не отказывается: «Я не собираюсь враждовать с FOTA – команды сами враждуют друг с другом. Соперники никогда не смогут объединиться. Вряд ли 12 команд придут к единому мнению во всем вопросам».
На страницах Evening Standard он также пояснил суть разногласий с участниками чемпионата по поводу спонсорских логотипов во время гоночных уик-эндов: «Команды размещали логотипы спонсоров на том, что принадлежит нам. Я им объяснил, что это все здорово, но тогда, возможно, они не будут возражать, если мы тоже что-нибудь разместим на их машинах.
Просто я люблю добиваться своего и считаю себя кем-то вроде пожарного, – мне эта роль не надоедает. А если пожаров нет, тогда мы сами их разожжем.
Решение проблем Формулы 1 приносят мне удовлетворение: я считаю это достижением. Например, я рад, что появился техасский проект (в 2012-м году в календарь чемпионата должен вернуться Гран При США, который пройдет автодроме, специально построенном в штате Техас). И я не собираюсь останавливаться. Когда я не смогу делать то, что, по-моему, должен делать, – вот тогда, наверное, я скажу себе "стоп"».
В очередной раз он подчеркнул, что считает организацию Гран При России одной из приоритетных задач: «Мы должны предпринять усилия и прийти в Россию. Кроме того, надо подумать и об Африке...»
Сезон 2010-го года он считает неплохим, хотя и не блестящим, и верит в способность Себастьяна Феттеля опередить гонщиков McLaren в борьбе за титул. Кроме того, Экклстоун признает, что его приятно удивили Дженсон Баттон и победитель Гран При Великобритании Марк Уэббер. И он вновь подчеркнул, что возращение Михаэля Шумахера идет на пользу Формуле 1.
«Он правильно сделал, что вернулся, – сказал Берни. – Просто, по-моему, Михаэль оказался не в той машине. Но у него достаточно таланта, чтобы снова выигрывать гонки».
| |