Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

План борьбы с пробками оказался декларацией

10 ноября 2010 г. в 11:26Все новости за 10 ноября 2010 г.
В нем есть ограничение въезда иногороднего транспорта в центр Москвы и «ликвидация» троллейбусов с главных улиц, но нет сумм и ответственных лиц.

Мэр Москвы Сергей Собянин обнародовал свой план борьбы с пробками в столице. На официальном сайте городского правительства mos.ru размещен комплексный план по решению проблем Московского транспортного узла. Документ представляет собой таблицу из четырех столбцов, три из которых не заполнены: это «срок выполнения», «ответственные» и «стоимость, млн руб.».

Все мероприятия разделены по 7 направлениям: развитие транспортного каркаса; система управления движением; интеграция транспортной и других городских систем; доступ к инфраструктуре; управление развитием транспортной системы; общественный транспорт; стратегическое планирование.

Многие из этих предложений содержатся в перечне поручений, которые президент Дмитрий Медведев раздал после совещания по борьбе с пробками, проведенного в конце октября. В частности, Собянин согласен с необходимостью не только развивать систему парковок, но и восстановить платные стоянки. Для этого мэр предлагает поправить российское законодательство и выработать тарифы за парковки. Следить за ними должна «парковочная полиция». Сейчас, по данным вице-мэра Москвы Николая Лямова, в столице на 3,15 млн зарегистрированных легковых автомобилей приходится лишь 314 000 мест в капитальных гаражах, еще 604 000 - на плоскостных стоянках; обеспеченность - всего 29,1%.

Собянин хочет получить право ограничивать движение в городе - в пределах МКАД, 3-го и Садового колец. Грузовикам могут запретить въезжать в Московский регион по праздникам и в выходные, а в будние дни - с 7 утра до 10 вечера. Некоторые дороги могут стать платными. Брать плату за въезд в центр города было предложено и в концепции развития городского общественного транспорта на 2011-2013 гг. Движение пассажирского иногороднего транспорта в центр Москвы предлагается ограничить, но с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро. В документе не уточняется, идет ли в данном случае речь только об общественном или также о личном автотранспорте.

Комплекс мер касается и дорожной инфраструктуры. Собянин предлагает расширить федеральные трассы до четырех полос на участках от МКАДа до Малого Московского кольца «с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов)». Предлагается в плане уменьшить ширину крайней левой полосы до 2,75 м., создавать дополнительные съезды, строить «дублеров», параллельные соединения и развязки, проектировать магистрали для реверсивного движения.

Обещает мэр развивать наземный общественный транспорт, создавать для него «заездные карманы», выделять полосы. Из центра должны исчезнуть троллейбусы, а с остановок общественного транспорта - точки торговли. Нужно сократить число светофоров, убежден Собянин, а для этого - убирать наземные пешеходные переходы на многополосных дорогах, заменяя их подземными.

Наконец, должна появиться комплексная долгосрочная стратегия развития транспортной системы Московского транспортного узла до 2025 г. и создан единый орган управления его развитием.

Документ опубликован, чтобы «москвичи могли почитать его, обсудить, внести свои предложения», говорил Собянин (цитата по «Интерфаксу»). По его словам, план необходимо доработать в течение 3-4 недель. Пока на странице планы борьбы с пробками на сервере http://www.mos.ru/ формы обратной связи не предусмотрено.

Начинать надо с разработки транспортной стратегии, уверен лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, большинство из предложенных мер помогут разгрузить дороги, но принимать их нужно только после консультаций с общественными организациями. Например, предлагается запретить движение большегрузных машин в дневное время, говорит он: но надо учесть, что делать при этом со скоропортящимися товарами, где строить перехватывающие стоянки, чтобы было удобно и дальнобойщикам, и компаниям, занимающимся перевозкой. Иначе вырастут цены на перевозку, а ночью жители Москвы будут «слушать концерт» по разгрузке машин, хотя то же самое можно делать днем, но небольшими грузовиками, замечает Лысаков.

В плане Собянина нет ни слова про переизбыток «мигалок» на улицах Москвы, замечает Лысаков. При таком их количестве, как сейчас, не удастся ввести автоматизированную систему управления светофором, что серьезно бы оздоровило ситуацию с пробками, уверен он: ведь не только под глав государства, но даже под многих министров в городе перекрывают дороги.

Филипп Стеркин
Дмитрий Казьмин


Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.