|
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг выступил с резкой критикой консервированного супа, который, по мнению американского миллиардера и основателя агентства деловых новостей Bloomberg, содержит слишком большое количество соли и представляет реальную опасность здоровью человека.
В появившихся на многих станциях нью-йоркского метро рекламных плакатах изображена открытая банка супа, из которой фонтаном выплескивается соль.
Как заявили в мэрии «Большого яблока», основная цель двухмесячной рекламной кампании «проинформировать об опасности соли в продуктах питания, излишки которой могут привести к различным сердечным заболеваниям и инсульту», сообщает в среду газета The New York Post.
Блумберг, известный как противник соли и сторонник здорового образа жизни, заявил, что консервы, в первую очередь супы, и другие переработанные продукты питания содержат непозволительный уровень хлористого натрия.
Рекламную кампанию уже прокомментировал Campbell, крупнейший в мире производитель супов, который назвал появившиеся в Нью-Йорке плакаты «неправильным отражением действительности».
«Campbell - один из лидеров в отрасли по темпам снижения соли в продукции. Мы снижаем содержание соли в нашей продукции на протяжении многих десятилетий», - заявила представитель американской фирмы.
Бюджет рекламной кампании составил 370 тысяч долларов, из которых 130 тысяч заплатят налогоплательщики Нью-Йорка, отметили в мэрии.
| |