|
Euro Disney, крупнейший в Европе комплекс парков развлечений компании Walt Disney, объявил в среду о снижении убытков в 2010 году на 28%, до 39,9 млн евро ($54,8 млн), что объясняется увеличением продаж.
В целом продажи за финансовый год, который завершился 30 сентября, выросли на 3,7%, до $1,27 млрд, в то же время доход от туристов сохранился на уровне 1,26 млрд евро, цитирует AFP пресс-релиз Euro Disney.
В течение финансового года число посетителей находящегося в 32 км восточнее Парижа парка упала на 2,6%, до 15 млн человек. Что касается уровня заполняемости гостиниц, то за отчетный период он составил 85,4%.
Между тем, несмотря на небольшое снижение числа посетителей, средний турист в прошедшем году тратил 45,30 евро, что на 2,4% больше, чем за предыдущий период. Средняя стоимость номера в гостинице парка составила 209 евро.
Euro Disney, который открылся 12 апреля 1992 года, включает в себя пять тематических парков, сгруппированных вокруг замка Спящей красавицы, символа Диснейленда.
| |