|
10 ноября состоялось первое заседание нового созыва думы Тазовского района, сообщили Накануне.RU в районной администрации.
Глава района, который также присутствовал на заседании, обратился к присутствующим с приветствием, пожелав депутатам плодотворной и успешной работы, упорства в достижении цели.
На заседании присутствовали все 15 депутатов районной думы, заместители главы администрации района, председатель счетной палаты, председатель избирательной комиссии, главы муниципальных образований, руководители муниципальных учреждений, предприятий и другие приглашенные.
Открыл заседание Майрбек Докаев - старейший по возрасту депутат, который также являлся депутатом прежнего созыва представительного органа местного самоуправления. Согласно повестке дня, первыми были рассмотрены вопросы об избрании председателя и заместителя председателя представительного органа местного самоуправления. Председателем единогласно был избран Михаил Сытник, а заместителем - Григорий Ледков.
Также были рассмотрены вопросы о структуре районной думы, в состав которой было решено включить четыре постоянно действующих комиссии. Председателями комиссий были избраны Наталья Волкова (комиссия по бюджету, экономической политике, налогам, собственности и инвестициям), Александр Кайль (комиссия по социальной политике и жилищно-коммунальному хозяйству), Григорий Ледков (комиссия по вопросам традиционной хозяйственной деятельности, природопользования и делам коренных малочисленных народов Севера), Михаил Исмаилов (комиссия по регламенту и вопросам этики).
Также на заседании думы был рассмотрен вопрос о внесении изменений в бюджет муниципального образования, согласно которым были перераспределены средства от возврата кредитов, ранее выданных предприятиям района, а также поступившие спонсорские средства. На заседании депутаты утвердили структуру администрации района, представленную на рассмотрение. Как пояснил докладчик, проект был разработан для оптимизации структуры исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления и в целях более эффективного распределения обязанностей между главой района, заместителями и структурными подразделениями.
Было предложено сократить количество заместителей главы администрации до шести единиц, вывести из прямого подчинения главы администрации отдел архитектуры и градостроительства, объединить отделы по муниципальной службе и по местному самоуправлению под общим названием «отдел по муниципальной службе и местному самоуправлению». Отдел делопроизводства и отдел организационной работы, контроля и протокола было решено объединить, создав управление документационного обеспечения и обращения граждан
На заседании также зарегистрировали депутатскую фракцию политической партии «Единая Россия» в составе девяти депутатов.
| |