Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

$3 млн на рекламу

12 ноября 2010 г. в 07:43Все новости за 12 ноября 2010 г.
Два крупнейших торговых центра потратят на рекламу в честь своего открытия около $3 млн, часть расходов ляжет на плечи арендаторов

Торговый центр «Stockmann Невский центр» площадью 100 000 кв. м открылся вчера, через две недели будет запущен ТРЦ Galeria (192 000 кв. м) на Лиговском проспекте. Рекламный бюджет Galeria - $1,5 млн, передал через представителя Сино Ализода, директор по маркетингу Galeria. По его словам, в оживленных частях города размещено около 100 носителей наружной рекламы: «Это проверенный метод продвижения новых марок». Центр рекламировался на радио, в прессе, интернете, а также в метро. Бюджет включает затраты на развлекательные мероприятия в честь открытия.

Stockmann запустил акцию «новая культура шопинга», разместив рекламу на телевидении, в наружке и интернете. Директор департамента дивизиона Stockmann Майса Романаинен отказалась назвать бюджет и объемы размещения, сообщив, что они значительные. Близкий к компании источник говорит, что затраты «несколько выше $1,5 млн». Ритейлер потратил на телерекламу десятки миллионов рублей, значительная часть бюджета пришлась именно на этот носитель, полагает гендиректор «Алькасар СПб» Николай Гришков. В мощной рекламной кампании Stockmann задействованы почти все основные телеканалы, добавляет он.

«$1,5 млн - значительная сумма, у некоторых сетей годовой рекламный бюджет - $4-5 млн», - говорит Константин Виноградов, пресс-секретарь «Макромира». Большинство торговых центров, за исключением «Меги», оперируют гораздо более скромными бюджетами, согласен Дмитрий Ганибалов, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Волгобалт медиа». Объем рынка наружной рекламы Петербурга за январь - май 2010 г. «Эспар-аналитик» оценивает в $35 млн.

В оплате рекламы торгового центра участвует и Stockmann, и арендаторы, имиджевую рекламу Stockmann размещает за свой счет. Затраты на продвижение ТРЦ Galeria формируются из рекламных отчислений более 250 арендаторов, сообщил Ализода. Представители двух арендаторов подтверждают, что сделали взнос на рекламу центра, но его величины не называют. Это общерыночная практика, как правило, в договоре арендатора и управляющей компании предусмотрен разовый платеж со стороны арендатора на рекламную поддержку запуска торгового центра, его размер зависит от арендуемой площади, говорит Виноградов. Участие компании в рекламе торгового центра зависит от того, для чего и что рекламируется, «нам нужен только поток покупателей, а на своей площадке мы работаем с ним самостоятельно», говорит Сергей Агибалов, управляющий делами ГК «Спортмастер», арендатор Galeria.

По словам Ализоды, в 2011 г. Galeria продолжит активную маркетинговую работу, включающую прямую рекламу и промоакции. Stockmann запустит рекламную акцию в честь рождественских распродаж, обещает Романаинен.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка