Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Строительство дороги-дублера пр.Гагарина в Н.Новгороде приостановлено из-за разногласий мэрии с Минобороны РФ - газета

22 июля 2010 г. в 11:10Все новости за 22 июля 2010 г.
Строительство дороги-дублера проспекта Гагарина в Н.Новгороде приостановлено из-за разногласий администрации города с министерством обороны РФ.

Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Согласно информации, в зону застройки попали два полуразрушенных здания общей площадью 400 кв. м, которые находятся на балансе министерства обороны РФ. Ранее эти объекты функционировали как складские помещения, но последние несколько лет не используются. На все письменные обращения мэрии с просьбой освободить территорию Минобороны РФ отвечает отказом, ссылаясь на собственные планы по использованию участка. По данным источника «Ъ» в городской администрации, ведомство намерено строить там жилье для военнослужащих.

Из-за возникших разногласий заказчик работ - муниципальное учреждение «Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей» (ГУММИД) - уже представил на согласование в городской департамент архитектуры и градостроительства предложение о проектировании подземного тоннеля на спорном участке. Пока в мэрии сомневаются в целесообразности строительства тоннеля. «Это увеличит стоимость работ в два раза, к тому же не факт, что тоннель спасет ситуацию. Будем прорабатывать и другие варианты», - сообщил представитель администрации.

Согласно проекту, разработанному ЗАО «Нижегородский дорпроект» и в 2008 году утвержденному на инвестиционном совете при губернаторе, дорога-дублер протяженностью 5,7 км будет шестиполосной, с транспортными развязками на разных уровнях, 800-метровой эстакадой, пересекающей железнодорожные пути, и подъездными дорогами. Стоимость проекта оценивается более чем в 10 млрд. рублей. Средства выделяются из федерального и регионального бюджетов. На данный момент построено 2,2 км трассы. Предполагалось, что объект будет сдан в 2011-2012 годах.

Разногласия с Минобороны РФ не единственная проблема, с которой столкнулись городские власти при строительстве новой магистрали. Против выступают жители поселка Дубенки, через который должна пройти дорога-дублер. Расселению подлежат 20 домов (изначально их было 37, но затем проект скорректировали), но некоторые из жителей отказываются покидать свои дома - на рассмотрении в судах находятся шесть исков от несогласных с предложенными вариантами переезда.

По мнению экспертов, из-за разногласий с Минобороны РФ реализация проекта может быть приостановлена как минимум на несколько месяцев при любом сценарии развития событий.

По словам управляющего партнера юридического бюро «Падва и Эпштейн» Семена Эпштейна, в досудебном порядке мэрия может попытаться изъять землю или хотя бы ее часть на основании обеспечения государственных нужд, компенсировав силовикам рыночную стоимость участков.

«Если Минобороны не пойдет навстречу, отчуждения можно попытаться добиться в суде. В таком случае военным необходимо будет доказать, что изъятие этих участков негативно скажется на обороноспособности страны. Если же такого не произойдет, земли могут быть отчуждены по решению суда, но опять же с компенсацией их рыночной стоимости», - отметил С. Эпштейн. Кроме того, по мнению юриста, мэрия и подрядчик могут подать иск на возмещение материального вреда проектировщику, который ненадлежащим образом выполнил разработку, что привело к простою в работах по строительству автодороги. На судебные разбирательства, по оценке С. Эпштейна, уйдет не менее полугода.

Директор Нижегородского центра научной экспертизы Татьяна Романчева полагает, что ГУММИД как заказчик может обязать разработчика корректировать проект.

«Основная вина лежит именно на проектировщике, который не стал использовать дополнительные источники информации, чтобы качественно выполнить проект», - подчеркнула Т. Романчева. По ее оценкам, на корректировку действующего проекта уйдет не менее двух месяцев, столько же займет согласование документов, если мэрия и Минобороны все-таки найдут компромисс.

Ведущий инженер ЗАО «Нижегородский дорпроект» Лариса Загранцева в свою очередь отметила, что на момент сдачи проекта в 2007 году из предоставленных мэрией документов и планов города не следовало, что на пути прохождения будущей дороги находятся федеральные земли Минобороны.

«Выяснилось это только в 2009 году. Это нестандартная ситуация, и в этих условиях, скорее всего, необходимо будет разрабатывать другой проект строительства дороги-дублера с учетом вновь открывшихся обстоятельств», - сказала Л.Загранцева. Для этого, по ее словам, состоится новый тендер, по результатам которого определится разработчик нового проекта.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка