Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Россияне недовольны услугами чиновников и проводников

12 ноября 2010 г. в 14:19Все новости за 12 ноября 2010 г.
Российские государственные учреждения получили самые низкие оценки за качество обслуживания, говорится в специальном исследовании. Некачественный сервис, по мнению потребителей, наблюдается также в поездах, кафе, автосервисах и магазинах. Лидеры по качеству сервиса, банки и салоны сотовой связи, автосалоны. Эксперты общества защиты прав потребителей согласны с авторами исследования в части сервисных аутсайдеров и отказываются признавать передовиками сервисного обслуживания сотовые компании и банки.

Российские потребители в большинстве случаев недовольны тем, как их обслуживают компании потребительского сектора экономики и сотрудники госучреждений, подсчитали исследователи из компании Nextep, которые измерили качество сервиса в 23 секторах бизнеса.. Проведенный в сентябре-октябре опрос потребителей об уровне качества обслуживания в России, Украины и Казахстана выявил, что общий бал составил 3,3 из 5 возможных.

Самые низкие оценки получили государственные учреждения. По мнению специалистов, многие из них продолжают обслуживать клиентов согласно традициям прошлого, которое характеризовалось отсутствием заботы и уважения к клиенту.

«Салоны сотовой связи и банки- одни из главных объектов жалоб»,- возражает Аншаков. Особенно часто, по его словам, в последнее время люди недовольны банками: много граждан пострадало из-за бума потребительского кредитования, когда кредит брали под 12%, а выплачивать пришлось около 80% с учетом скрытых комиссий. «Конечно, в банках чаще обслуживают вежливо, но если при этом вежливо и красиво лезут в ваш карман, после чего вы всю жизнь должны этому банку, то хорошим сервисом это назвать нельзя»,- считает Аншаков.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка