|
В ночь на субботу инженеры Sauber смогли отчасти решить обнаруженные вчера проблемы, но оба гонщика остались недовольны результатами квалификации, в которой не смогли пробиться в финальную десятку...
Камуи Кобаяши (12-й): «До финала мне не хватило долей секунды, мы рассчитывали добиться большего. По сравнению с пятницей машина заметно прибавила, я неплохо проехал быстрые круги, но перед утренними свободными заездами мы сменили материал тормозных дисков – так делается всегда, и на этот раз возникли проблемы. Баланс тормозов между передними и задними колёсами не был оптимальным, я потерял уверенность в машине и не смог собрать на одном круге три своих лучших сектора. Тем не менее, я с нетерпением жду завтрашней гонки и надеюсь заработать очки».
Ник Хайдфельд (14-й): «По сравнению с пятницей мы добились прогресса, поведение машины улучшилось, но не могу сказать, что доволен квалификацией. Здесь нужно проехать несколько кругов, чтобы прогреть шины. В первой сессии я выезжал на жестком и мягком составе – как и в прошлом году, разница между ними оказалась невелика. Асфальт очень горячий, сцепление оставляет желать лучшего, из-за этого непросто подобрать оптимальный баланс. Во второй сессии я использовал один комплект мягких шин и последний круг прошел хорошо – не мешал трафик, я не допускал ошибок, но чувствовал, что не смог добиться максимума от резины».
Джеймс Ки, технический директор: «После серьёзной ночной работы инженеров и гонщиков мы добились прогресса в утренней тренировке и были довольны машиной, но всё решила резина – её прогрев в переменчивых условиях стал главной проблемой. Мы пытались добиться большего, выпуская гонщиков на длинные серии кругов, и Камуи не хватило лишь 0.13 секунды до попадания в первую десятку.
У нас остались свежие комплекты шин, судя по расстановке пилотов на стартовом поле, борьба обещает быть интересной. Мы надеемся на хорошую гонку и очки на финише».
| |