|
Ни одна из новых команд не смогла заработать очков в дебютном сезоне, так что при распределении мест в Кубке Конструкторов пришлось учитывать лучшие позиции гонщиков на финише. Hispania Racing заняла 11-ю строчку, уступив Lotus и опередив Virgin, но главное – команда смогла завершить сезон и найти влиятельного покровителя...
Колин Коллес, руководитель команды: «Мы рады девятому двойному финишу в дебютном сезоне. Команда угадала со стратегией, решив провести ранний пит-стоп после выезда машины безопасности – это позволило отыграть несколько позиций. Потом мы потеряли много времени, пропуская соперников под синими флагами, но оба гонщика хорошо справились со своей работой.
В конце первого сезона мы серьёзно прибавили в надёжности и стабильности, и я хочу поблагодарить всех наших сотрудников – команда стала полноправным участником чемпионата мира. Мы движемся в верном направлении и с нетерпением ждём начала сезона 2011 года».
Бруно Сенна (19 место): «Хорошая, но очень непростая гонка. Я пытался атаковать и соответствовать темпу наших ближайших соперников, но попал в трафик и не смог добиться большего.
Я получил удовольствие от дебютного сезона и хочу поблагодарить команду за напряженную работу. Я многому научился и с нетерпением жду возможности реализовать этот опыт в следующем году».
Кристиан Клин (20 место): «Сложная гонка, в кокпите оказалось очень жарко, а управлять машиной с полными баками было непросто, но по мере уменьшения количества топлива результаты улучшались.
Уик-энд был позитивным для нашей команды – технических проблем не возникло, отставание от других новых команд сократилось, машина позволяла показывать стабильное время на круге.
Я хочу поблагодарить всех сотрудников команды за напряженную работу по ходу сезона и предоставленную мне возможность выступить в Сингапуре, Бразилии и Абу-Даби ».
| |