|
Выводы, озвученные ОАО «Российские железные дороги», о вине Уралвагонзавода в сходе вагонов, который произошел 12 ноября на Восточно-Сибирской железной дороге, преждевременны. Причиной аварии могли стать многие факторы. Это и неудовлетворительное состояние верхнего строения пути, и превышение норм загрузки вагона. Об этом говорят на нижнетагильском предприятии.
ЕКАТЕРИНБУРГ . Выводы, озвученные ОАО «Российские железные дороги», о вине Уралвагонзавода в сходе вагонов, который произошел 12 ноября на Восточно-Сибирской железной дороге, преждевременны,- заявили АПИ в пресс-службе ОАО НПК «Уралвагонзавод».
В настоящее время рабочая группа технических специалистов корпорации УВЗ находится на месте аварии и совместно с комиссией разбирается в причинах произошедшего. В частности, ведется проверка соблюдения правил эксплуатации подвижного состава. «Причиной аварии могли стать многие факторы. Это и неудовлетворительное состояние верхнего строения пути, это и превышение норм загрузки вагона. И пока нет основная утверждать, что причиной всему стало некачественное литье»,- подчеркнули в пресс-службе УВЗ.
Там также уточнили, что вагон, первым сошедший с пути, проходил деповской ремонт в ОАО «Вагоноремонтное предприятие ГОТНЯ» Юго-Восточной железной дороги 23 июля 2009 года. Примечательно, что в рамках выставки «Rusnanotech-2010», проходившей в Москве с 1 по 3 ноября, представители УВЗ продемонстрировали заместителю председателя Правительства РФ Сергею Иванову технологию плазменной закалки поверхностей из малоуглеродистой стали. Данная нанотехнология позволяет значительно повысить прочность деталей, срок их службы и те нагрузки, которые они способны выдерживать.
| |