|
В 2011 году на дороги планируют потратить примерно 330 млрд рублей. Об этом в интервью «России 24» сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, бюджет уже согласован.
Что касается конкретных проектов, то Минтранс выступает за строительство многоуровневых автомобильных дорог для решения проблемы пробок в Москве. Второй ярус часто используется в международном опыте. На первом ярусе дорога идет как уличная сеть, а второй ярус выводит автомобильный транспорт из города и в город.
Кроме того, Левитин считает, что необходимо временно запрещать левый поворот на федеральных трассах в часы пик. «Левый поворот на федеральной трассе держит всю федеральную трассу. Он занимает одну или две полосы. Мы считаем, что их не должно быть вообще. Те повороты, которые сегодня есть - они все были разрешены как временные, но, к сожалению, остались постоянными», - отметил он.
Отвечая на вопрос по поводу парковок для автомобилей, Левитин подчеркнул, что нарушение правил должно обходиться дорого. «Штраф должен быть настолько высоким, чтобы люди стали пользоваться парковками. Я не могу себе представить, что где-то в европейском городе можно оставить машину на обочине», - сказал глава ведомства.
Московский мэр Сергей Собянин в ходе традиционного субботнего объезда проинспектировал МКАД. Градоначальник проверил, как организовано движение возле торговых центров и осмотрел заезды и съезды с трассы.
А Николай Лямов - заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства - в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал, что для борьбы с пробками в центре Москвы уберут «зебры», а все светофоры переведут на автоматический режим работы.
| |