|
Состояние журналиста газеты «Коммерсант» Олега Кашина улучшается. Как сообщили сегодня врачи 36-й московской горбольницы, где находится Кашин, его уже отключили от аппарата искусственной вентиляции легких. Правда, следователя к Кашину не пустили: врачи считают, что пока Олегу рано давать показания.
Он уже в сознании, хотя пока не может говорить. Динамика выздоровления Олега Кашина врачей, похоже, устраивает, но говорят они обо всем осторожно, как это вообще принято в профессии. Строить прогнозы - дело рискованное.
«Состояние Олега остается тяжелым, но стабильным. Он отключен от аппарата искусственной вентиляции легких, находится в полном сознании, адекватен. С ним общался отец», - рассказал заместитель главного врача по хирургической помощи Георгий Квитивадзе.
По некоторым данным, Кашин общается с врачами с помощью записок. Якобы он даже смог описать одного из мужчин, напавших на него, и тот похож на футбольного хулигана. Супруга журналиста побывала у него этим вечером. Говорит, что он в сознании, только пока еще очень и очень слаб.
«В состоянии Олега наблюдается положительная динамка. Она достаточно заметна, но при этом по-прежнему состояние его оценивается как тяжелое: он, в принципе, может говорить, но он, конечно же, еще слаб, и нельзя сказать, что он как-то активно пользуется этой способностью», - сообщила супруга журналиста Евгения Милова.
Безусловно, даже в темном дворе Кашин мог увидеть людей, нападавших на него, по крайней мере, одного - того, что шел впереди и первым ударил журналиста. Второй налетел сзади и уже в тот момент, когда Кашин согнулся от боли. Избивали его больше минуты, тщательно ломая руки, ноги, нанося удары по голове. Чудо, что Кашин выжил, удивительно, что смог позвонить в «скорую» и дворнику, чтобы тот помог ему:
«Олег звонит, Володя, говорит, помогай. Меня побили. Я подошел - он около калитки сидел. Я говорю, что с тобой случилось? Он говорит, да вот эти два козла, они меня, говорит, ждали», - рассказывает дворник Владимир Ладохин.
Как идет следствие по делу Кашина, неизвестно. Безусловно, идет работа, вероятно, что-то нашли. Но с прессой пока никто не общается, и утечек из уголовного розыска и Следственного комитета нет. Вероятно и потому, что сейчас идет проверка, как к журналистам попали кадры избиения с камеры наблюдения, которые были изъяты в первые же часы.
Безусловно, показания журналиста могли бы очень помочь сыщикам. И даже не только тем, что можно будет составить фоторобот нападавших, но тем, что можно будет восстановить полностью картину последнего перед нападением дня. Что видел журналист, где был, не заметил ли чего-то особенного? Но лечащие врачи уверены, к такому общению Олег Кашин еще не готов. «На сегодняшний день этот вопрос даже не рассматривается», - рассказал Георгий Квитивадзе.
Впрочем, врачи уверены, что уже скоро Кашина переведут в обычную палату, так что общение со следователями - лишь вопрос времени.
| |