|
«Зеленоглазые могут спокойно обходиться без косметики, но ведь нет пределов совершенству», - этими словами креативный директор салона «Шамони» Алена Перевозчикова открыла глаза обозревателю FashionTime. Что немаловажно - зеленые.
Для начала
«Во всем есть свои нюансы, и тем не менее идеальный макияж держится на трех китах: отсутствие видимых следов усталости, ухоженные брови, верно расставленные акценты. Зеленым глазам подходит и естественный дневной макияж, о наличии которого можно догадаться лишь при очень близком рассмотрении, и техника smoky eyes, уже ставшая классикой», - поясняет Алена. Балансируя между естественностью и «дымкой», мы выбираем нечто среднее, называемое «коктейльным вариантом». Ему надлежит с одинаковым успехом помогать мне держать марку на светском рауте и не вызывать бурной реакции прохожих в общественном транспорте.
Утро вечера приглушеннее
В течение первых минут общения с Аленой выясняется, что при наличии в косметичке двух видов теней дневной мейк легко трансформируется в парадно-вечерний. Для первого незаменимы матовые тени спокойных цветов, для второго - мерцающие яркие. Причем цвет глаз можно варьировать: если использовать контрастные тени, зелень будет зеленее, если нейтральные - бледнее. Начинаем макияж с маскировки недостатков при помощи консилера. Оформляем брови, фиксируя результат воском, и рисуем тонкую стрелку по ресничному краю сверху и в четверти миллиметра от слизистой глаза снизу. Момент истины: выбираем тени.
Ну и тип!
Зеленоглазые чаще всего принадлежат к цветовому типу «осень». Пока метеорологи гадают, что на этот раз преподнесет унылая пора в плане погодных явлений, визажисты смело относят девушку-осень к теплым типам. «Осенним свойственен цветовой диапазон от медного до черного, кожа может быть как цвета слоновой кости, так и более темного, вплоть до кофе с молоком. В макияже нужно использовать теплые оттенки, всеми способами избегая холодных металлических», - комментирует Алена, останавливая выбор на коричневых тенях в сочетании с нежно-розовыми, напоминающими о свежей лососине. На внешний угол глаза накладываем темные тени, на внутренний - светлые. А я между тем записываю в блокнот: «Освежают и делают взгляд еще более притягательным матовые серые, сиреневые, голубые, серо-розовые оттенки, а если основной цвет теней очень яркий, уравновесить его можно топленым молоком или оттенком шампанского».
Финальный аккорд - длинные ресницы, которые могут быть таковыми либо от природы (комплименты во время интервью приятны вдвойне!), либо с помощью маленькой хитрости: особой техники окраски с оттяжкой в сторону. Напоследок остается лишь добавить к новому взгляду широкую улыбку - без нее даже безупречный макияж быстро осыпается.
| |