|
По мнению руководителя McLaren Мартина Уитмарша, владельцам трассы в Абу-Даби стоит изменить её конфигурацию, чтобы дать пилотам больше возможностей для обгонов. К словам британца наверняка присоединятся и в Ferrari – ведь Фернандо Алонсо проиграл сражение за корону чемпиона мира во многом именно потому, что не нашел возможности во время недавнего финала сезона сломить сопротивление Виталия Петрова.
«Автодром, без сомнения, великолепен во всех отношениях, но и в гонках GP2, и в Формуле 1 мы видели, что обгонять здесь почти невозможно – и в этом мне видится серьезный изъян, – приводит слова Уитмарша еженедельник Autosport. – Поэтому я бы хотел видеть изменения. Даже гонки GP2 не держали в напряжении. Повторю, что здесь просто фантастические условия, но все же – в конечном итоге – нам нужны широкие сложные повороты, а не "эски" с единственной траекторией, потому что в них обгонять невозможно.
Это можно было увидеть уже на стадии предварительных планов. Не было ощущения, что на этой трассе много мест для обгонов – и так оно в итоге и вышло. Чтобы построить такой замечательный комплекс, требуется немало усилий, однако приоритет нужно сместить в сторону конфигурации трассы».
Руководитель автодрома Яс-Марина Ричард Креган заявил, что он и его подчиненные всегда стремились улучшать трассу: «Мы расширили зону безопасности в восьмом повороте, поскольку знали, что имеем запас места. Также была изменена конфигурация защитных барьеров, которая казалась нам не идеальной.
Мы всегда изучаем возможности, как сделать трассу еще лучше. Если этим не заниматься – нужно прекращать гонки. Мы смотрим на другие автодромы, на то, как они организуют соревнования, и стремимся брать от них лучшее и использовать в своей работе».
Однако о том, планируется ли что-то делать с конфигурацией трассы в Абу-Даби , пока ничего не известно...
| |