|
В традиционной колонке на страницах британского Autosport Дэвид Култхард вспоминает спорную ситуацию в Сильверстоуне, когда новое переднее антикрыло с машины Марка Уэббера было установлено Себастьяну Феттелю...
Вопрос с антикрылом Red Bull Оценивая ситуацию в Сильверстоуне, нужно ответить на несколько вопросов: Верным ли было решение об установке антикрыла на машину гонщика, имевшего преимущество в чемпионате? Каков долгосрочный эффект этого решения? Не станет ли оно искусственным препятствием для команды, которая ведёт борьбу за титул? Я не думаю, что могут быть какие-то сомнения в репутации команды. Не забывайте, когда-то она начинала, как Paul Stewart Racing, и сейчас впервые оказалась в позиции фаворита чемпионата. Учитывая невероятно высокий прессинг, нет ничего удивительного в том, что в команде, имеющей двух конкурентоспособных, способных выигрывать гонки пилотов, возникают определённые трения. Можно говорить о том, было ли верным решение об установке антикрыла, принятое в субботу утром, можно критиковать заявления Марка, сделанные в воскресенье днём, но эти люди - не министры правительства, которые должны заботиться об общественном мнении - они просто делают то, что считают необходимым для победы в чемпионате. Пресса резко критиковала ситуацию, но команда имеет право принимать подобные решения. Гонщики - наёмные сотрудники, обычно их контракты ограничены годом-двумя, поэтому они относительно свободны в общении с журналистами. Надо знать, что говорить... Если говорить о комментариях Марка после гонки, то и я в своей карьере делал заявления, о которых потом приходилось жалеть - речь идёт о выступлении за McLaren. Любая реплика может осложнить ситуацию внутри команды, и потом вы спрашиваете себя, а стоило ли это делать? Однако, если вы чувствуете, что находитесь в опасности, что знаете что-то такое, о чём нужно сообщить миру, то, конечно, вы можете это сделать. Беспокоюсь ли я за карьеру Марка после сказанного в Сильверстоуне? Время покажет. На мой взгляд, мы увидели «бурю в стакане воды». Команда приняла решение, которое считала нужным, а Марк сказал то, что хотел. Проблемы возникают тогда, когда вы не отвечаете за свои слова. Любопытная немецкая трасса У Хоккенхаймринга определённый набор требований. Здесь нужна высокая максимальная скорость и хорошее механическое сцепление с трассой на извилистой секции внутри стадиона. Мне кажется, что расстановка сил по сравнению с Сильверстоуном несколько изменится. Какой она будет? Я не знаю. Повлияет ли это на борьбу за титул? Возможно. Предстоящий Гран При очень важен для Mercedes - это их первый домашний Гран При за многие годы в статусе заводской команды. Хороший результат принёс бы облегчение. Нужен он и Михаэлю Шумахеру , который в первой половине сезона заработал лишь чуть больше трети очков, которые сейчас есть у Нико Росберга. Кто бы мог предсказать такое развитие событий? Для Михаэля действительно важен хороший результат в этот уик-энд".
| |