|
Перспективный план, разработанный руководством HRT, рушится на глазах, и сейчас нет уверенности в том, что команда выйдет на старт следующего сезона. В этом году команда использовала шасси, разработанное инженерами итальянской компании Dallara. Машину серьёзно критиковали, но клиентский статус позволял обходиться без оборудованной базы и развитого технического отдела.
В следующем году команда планировала использовать шасси Toyota с коробками передач Williams и моторами Cosworth. Эта схема показалась эффективной для инвесторов – в начале ноября стало известно, что бывший исполнительный директор компании Telefonica Хуан Виллалонга стал советником команды по бизнесу, готов вложить свои средства и привлечь внешний капитал.
Учитывая благоприятную финансовую ситуацию, планировалось даже подписать контракт с Педро де ла Росой, но на этой неделе Toyota публично разорвала отношения с командой, и разработанный план рухнул.
Хватит ли у Hispania Racing времени и ресурсов на разработку новой машины или адаптацию шасси Dallara к требованиям нового регламента – пока неизвестно, но владелец команды Хосе Рамон Карабанте признал, что HRT придётся приглашать гонщиков, способных оплатить выступления.
Хосе Рамон Карабанте: «Педро хотел бы подписать контракт, но теперь всё зависит от спонсорской поддержки. Если не будет денег, мы не подпишем контракт – сейчас мы не можем позволить себе такую роскошь. Ему нужно найти восемь-десять миллионов.
Предстоящие недели решат будущее команды. Нужно собрать бюджет в 120 или 130 миллионов Евро, тогда можно надеяться на попадание в десятку лучших. В этом году у нас было 45 миллионов, в следующем мы надеемся на 55, и хотели бы большего – Ferrari на каждый сезон тратит 400 миллионов.
Где будет расположена база? У нас есть предложения от Мадрида и Барселоны, с точки зрения логистики было бы выгодно иметь базу в центре Европы».
| |