|
Бывшая возлюбленная американского актера и режиссера Мэла Гибсона Оксана Григорьева рассказала об их драке на шоу Лари Кинга.
При этом судья Скотт Гордон был категорически против разглашения подробностей их личной жизни.
Григорьева рассказала, что она решила фиксировать слова Гибсона на пленку во время их встречи в январе. По ее словам, в тот день Гибсон начал звонить ей в восемь часов вечера и звонил около 40 раз, крича все те угрозы и оскорбления, которые стали потом достоянием общественности. Записывать она начала около 11 часов вечера, не надеясь, что доживет до утра, пишет The Herald Sun.
«Я пыталась найти номер телефона его психоаналитика. Я отчаянно пыталась помочь ему, так как знала: это не тот мужчина, в которого я влюбилась. Это говорит не он, а его болезнь. Ведь иначе как бы я могла простить его брань, его ярость?» - вспоминает Оксана. В тот момент Григорьева, по ее собственным утверждениям, надеялась, что мать отнесет записи в полицию, если с ней действительно что-то случится: «Я хотела, чтобы в случае моей смерти моя мама смогла показать, кто это сделал».
Дальше Григорьева рассказала именно о скандале: «Мел накинулся на меня, начал душить. Выхватил пистолет. Угрожал. После чего дважды ударил кулаком в лицо. Все это происходило на глазах у моего мальчика Саши. В этот же вечер я ушла от него». На суде Гибсон не отрицал, что бил Оксану, но в его версии он всего лишь несильно ударил ее ладонью по щеке. Григорьева сказала, что актер позже умолял ее простить его, стоял на коленях, обещал научиться контролировать свои вспышки гнева.
Напомним, что на прошлой неделе суд Лос-Анджелеса обязал Мела Гибсона выплатить 60 тысяч долларов своей бывшей подруге Оксане Григорьевой на содержание их общей дочери и прекратить взымать от нее плату за аренду дома, в котором она проживает со своей матерью и ребенком.
| |